ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»

 Кредитная карта «120 дней без процентов»
 
Общее описание проекта: кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней, лимитом до 299 999 рублей, бесплатным обслуживанием и кешбэком. Нам удалось в сжатые сроки вывести на рынок передовой продукт, который во многом определил дальнейшее развитие сегмента кредитных карт.
 
Основные характеристики кредитной карты 120 дней без процентов:
– максимальный беспроцентный период на рынке (на момент выхода продукта среди банков ТОП-30);
– отсутствие платы за годовое обслуживание;
– «честный» грейс-период;
– распространение льготного периода на снятие наличных;
– кешбэк на все покупки 1%
 
Подача заявки и получение карты возможны без посещения отделения банка, одобрение кредитного лимита происходит в течение 15 минут, а выдача карты производится в день обращения.
 
Основными посылами кампании по продвижению продукта стали фразы «Я не должник» и «Я ничем не рискую»: с кредитной картой «120 дней без процентов» наш клиент не копит долги, а получает удобный инструмент для пользования заемными средствами с повышенной безопасностью, простыми и выгодными тарифами без скрытых комиссий.
 
Мы использовали широкий спектр каналов продвижения карты, в том числе:
– наружную рекламу (в т.ч. нестандартные форматы, например рекламу в метро);
– социальные сети (таргетированную рекламу + сообщения от блогеров, конкурсы, розыгрыши);
– интернет (поисковую выдачу);
– продвижение в СМИ (публикации в прессе, сетевых изданиях, эфиры на радио);
– рекламу на ТВ;
– рассылки действующим клиентам (sms, push-уведомления, уведомления в интернет-банке);
– промо-акции (BTL).
 
Промежуточные результаты: нам удалось добиться роста количества продаж кредитных карт более чем на 345% (по результатам за 9 месяцев 2018 года по сравнению с результатами 9 месяцев 2017 года). В текущем году (за 10 месяцев) банком продано более 36 тысяч кредитных карт.
 
Опрос клиентов зафиксировал высокую степень удовлетворенности использованием карты: продукт соответствует потребностям 82% опрошенных клиентов, 78% пользователей полностью удовлетворены условиями кредитной карты (среди тех, кто уже был клиентом УБРиР – 77%, среди новых клиентов – 81%)*
Доля новых клиентов в общем объеме составила 32%.
 
* – опрос клиентов банка по NPS
 
Мы продолжаем совершенствовать продукт и рассчитываем стать одним из лидеров российского рынка кредитных карт, завоевав устойчивые позиции в сегменте.