ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

 Видеореклама ипотечного кредитования «В своем доме можно все»

Big Idea
«Ипотека — не тяжелое бремя, а доступный способ воплотить в жизнь многие мечты и создать свой домашний очаг».
 
Инсайт коммуникационной стратегии звучит так, как будто его произносит молодая семейная пара: «Мы хотим, чтобы наша квартира был наполнена домашним уютом и теплом, но не можем позволить себе собственное жилье из-за того, что на ипотеку придется тратить почти все семейные сбережения и отказывать себе во всем»
 
Креатив
В рамках кампании было разработано 4 видеоролика, в которых разыгрываются разные ситуации из жизни молодой пары в съемной квартире. За что ни берутся молодожены, вездесущая хозяйка тоже не прочь принять участие…
… Украшают интерьер картиной? Не тут-то было — в этом доме никаких гвоздей!
 
Отмечают день рождения большой компанией? Никаких гостей!
 
Или, может быть, предвкушают романтическую ночь? Можно даже не мечтать — в этом доме никаких детей!
 
Да что уж там о детях — захотели завести собаку? Отставить — длинные руки сварливой хозяйки доберутся и до невинного щенка!
 
Роль хозяйки в видеороликах исполнила актриса театра и кино Юлия Сулес, известная своими ролями в рейтинговых молодежных комедийных сериалах и шоу. Юлия была выбрана на главную роль не случайно – ей удалось создать комичный образ вздорной и недовольной хозяйки квартиры, то и дело ураганом врывающейся в жизнь молодой семьи и разрушающей их планы. Зачастую юмор вызывает у выбранной нами аудитории яркие эмоции и желание поделиться роликом с друзьями. Поэтому для достижения эффекта «вирусности» сценарий сюжетов был написан в комедийном жанре.
 
Результаты
Оригинальная концепция и фактурные актеры, которые смогли передать рекламное сообщение в юмористической форме так, чтобы бренд и продукт понравились и запомнились зрителям, позволили достичь всех поставленных бизнес-целей.
 
В результате существенно улучшились продажи по ипотечным  программам. В период проведения суммарно было выдано более 5 тыс. ипотечных кредитов. Это почти в 3,5 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.
 
Об увеличении узнаваемости бренда красноречиво говорят результаты вирусного посева. Благодаря возможностям, которые открывает сфера digital-рекламы, нам удалось рационально использовать бюджет и получить максимальную отдачу. По данным, собранным со всех платформ размещения и управления рекламой, план показов был превышен на 35%: вместо 6,2 млн мы получили 8,3 млн. Охват уникальных пользователей, в свою очередь, превысил планируемый почти в 1,5 раза и составил 2,2 млн. 31,61% аудитории досматривали видеоролики до конца, а кнопку «Подробнее», ведущую на страницу оформления заявки на ипотеку, кликнули более 40 тыс. раз.