АО «СМП Банк»

 Визуализация новой стратегии позиционирования СМП Банка
 
В 2016г. в АО «СМП Банк» была внедрена новая стратегия позиционирования. Согласно ей Банк в ближайшие несколько лет должен существенно нарастить свою долю в продуктах для физических лиц и стать по-настоящему универсальным банком.
 
МЫ ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПОМОГАЕМ НАХОДИТЬ РЕШЕНИЯ, ИСПОЛНЯТЬ МЕЧТЫ
 
Согласно нового позиционирования с потенциальными и существующими клиентами СМП Банк разговаривает дружелюбно и остроумно, на простом и понятном языке, но н то же время это язык профессионала и эксперта в области финансов. Тональность коммуникации по отношению  к клиенту – грамотный, не навязчивый помощник, который готов «войти в положение».
Для олицетворения выбранного позиционирования и способа коммуникаций на рынке финансовых услуг маркетологами Банка совместно с агентством ONY был разработан маскот – корпоративный персонаж, с помощью которого Банк общается с клиентами.
 
Маскот СМП Банка – это белый мишка Симпа. Наш Симпа – символ диалога с клиентом, персонаж добрый, честный (но не наивный), рассудительный, мудрый, надежный, сильный (необязательно в физическом плане), всем помогает, с ним «не страшно», с ним исполняются мечты!
За прошедший с момента внедрения маскота год Симпа стал узнаваемым символом Банка – его образ используется в коммуникации с партнерами и клиентами. Симпа - герой всех рекламно-полиграфический материалов, без него не обходится ни одно мероприятие Банка, Симпа приглашает всех заходить в офисы Банка «Просто так», чтобы мы помогли вам осуществить ваши мечты!