Общество с ограниченной ответственностью «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК»

 Маркетплейс «Товары в рассрочку»
 
Летом 2017 года ООО «БАНК ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК» открыл первый в России маркетплейс по покупке товаров в рассрочку.
 
В основе сервиса лежат две идеи:
  • Первая:
Выгода для конечного покупателя. Все доступные в рассрочку товары из разных магазинов собираются в одном месте. Предоставляется удобный и понятный сервис для оформления рассрочку.
  • Вторая:
Выгода для ритейлера
 
Мы предоставляем нашим партнерам абсолютно новый канал продаж, с прозрачной экономикой и управляемым результатом. Ретейлер–  увеличивает объем продаж на 20-30% практически без затрат. Стандартный вариант, который, как правило, используют ритейлеры, – вложиться в маркетинг, организовать ряд акций с целью привлечь побольше новых клиентов. Позиционирование на маркетплейсе потребует гораздо меньше усилий и вложений, а результат может оказаться гораздо выше. Так как в данный момент появилась целая категория потребителей, которые будут покупать товары исключительно в рассрочку. Именно для них мы выстроили Бизнес-модель в которой нет никаких подводных камней: мы просто финансируем рассрочку за счет скидки от партнера. Более того, мы не предлагаем купить страховку, оплатить комиссию и пр. И ,конечно, мы стремимся быть максимально открытыми, общаться с клиентами по всем возникающим у них вопросам, убеждая их в том, что наш маркетплейс – идеальное место, где можно безопасно совершать покупки, не боясь неожиданных расходов.
 
Сам процесс тоже предельно прост и прозрачен. Магазины предоставляют банку скидку на товар, равную сумме процентов по кредиту. Таким образом, клиенты не будут переплачивать за приобретенный товар и общие платежи не превысят изначальную стоимость покупки. Чем больше срок рассрочки предоставляется клиенту, тем большую скидку предоставляет нам партнер. Мы через API получаем доступ к необходимому ассортименту партнера и далее передаем ему всю информацию о покупках, условиях доставки и пр. Получив контактные данные, магазин связывается с клиентом и оговаривает условия доставки. Как и в офф лайне все действия связанные с товаром, доставка, гарантийные обязательства и т.д. ведутся между магазином и покупателем.
 
Еще один плюс это - без преувеличений, одна из самых эффективных и прогрессивных моделей скоринга для онлайн-торговли. Самое главное – это лаконичность заявки, клиенту необходимо заполнить всего пять полей. И этой информации будет достаточно, чтобы банк смог квалифицированно принять кредитное решение всего за одну минуту.