ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

 Стимулирующее мероприятие для клиентов Банка Квест «БОЛЬШАЯ ИГРА»
 
Как познакомить клиентов с сервисами Мобильного и Интернет-Банка и повысить их проникновение?
Как актуализировать контактные данные клиентов?
Как повысить лояльность клиентов и ярко отпраздновать 30-тилетие Банка?
Ответ есть: БОЛЬШАЯ ИГРА!
 
Стимулирующее мероприятие для клиентов Банка «БОЛЬШАЯ ИГРА»
 
Большая игра, это:
  • 1 неделя
  • 5 заданий
  • 1 миллион рублей призовой фонд
(ввиду большого количества участников был увеличен на 300 тыс. руб.)
 
Для участия в Большой игре необходима карта Банка и мобильный телефон с установленным на нем Мобильным банком УРАЛСИБ.
 
Командой Банка был сформирован список из более чем 100 тысяч клиентов, которым были направлены приглашения в Большую игру через смс-сообщения, push-уведомления и рассылку по электронной почте.
 
Клиентам необходимо было зарегистрироваться на сайте Банка, и выполнять задания, приходящие через смс-сообщения ежедневно. Задание №5 было на время и появлялось в определенное время на сайте Банка. Участникам надо было совершить 30 покупок в 30 разных торговых точках на сумму не менее 30 рублей каждая.
 
Первый участник, выполнивший финальное задание получил главный приз: 300 тысяч рублей (до вычета налогов), десяти следующим участникам присваивалось место №2 и они получили по 30 тысяч рублей. Остальные участники, выполнившие последнее задание разделили между собой оставшиеся 700 тыс. рублей в равных частях.
 
Всего в Большой игре зарегистрировались более 12 тысяч клиентов, а 622 из них выполнили все задания и стали победителями Большой игры.
 
Практика реализации подобных мероприятий была признана успешной – благодаря Большой игре Банку удалось актуализировать большой объем контактных данных, а также существенно повысить процент пользователей дистанционных банковских сервисов среди клиентов.
 
Также Банк получил большое количество положительных отзывов и повысил уровень лояльности и доверия к бренду большого количества клиентов.