Техносерв Консалтинг

 «Кредит наличными»
 
Решение «Кредит наличными», разработанное и внедрённое «Техносерв Консалтинг» по заказу ВТБ, позволило в три раза ускорить процесс обслуживания клиентов и сократить пакет документов, необходимых банку для принятия кредитного решения.
 
При этом основной задачей проекта стала не простая автоматизация процесса, а изменение подхода работы банка с кредитными продуктами. Если раньше при обращении клиента в ВТБ принимали решение по каждому кредитному продукту отдельно, то теперь сотрудники банка работают с одной заявкой вместо трех. Реализация скоринговых процессов позволяет автоматизировать как проверку заемщика, так и подбор оптимального для обоих сторон предложения.
 
Заемщик получает комплексное предложение и может за один короткий по времени визит оформить кредит, получить кредитную карту и принять предложение о рефинансировании займов других банков или кредита ВТБ. Решение позволяет предложить клиенту может не только новый кредитный продукт, но и снизить его риски по другим кредитам за счет рефинансирования. При этом расчёт кредитных условий ведётся не только от запроса клиента, но и от его реальных возможностей, что позволяет снизить риск неплатежей.
Доказанная эффективность проекта позволила банку отключить старую технологию с начала 2018 года и тиражировать решение на всю сеть.