Назначения

Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова избрана председателем комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России. На новом общественном посту Татьяна Пучкова займётся исследованием успешных маркетинговых стратегий, а также выявлением основных проблем, влияющих на их реализацию в нашей стране.
 
Ассоциация менеджеров России озвучила результаты выборов председателей отраслевых комитетов. Процедура выборов руководителей 18 комиссий и комитетов стартовала в конце ноября. Каждый действующий член ассоциации имел возможность заполнить бюллетень для голосования, направив его на специальный электронный адрес. Победители определялись простым большинством голосов. Председателем комитета по маркетингу и корпоративной стратегии была избрана заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова.
 
Татьяна Пучкова имеет богатый опыт работы в сфере маркетинга. Свою карьеру Татьяна начала в российском представительстве PepsiCo Holdings, после чего работала в компании SUN Interbrew в должности Директора по маркетингу, а в 2006 году была приглашена на аналогичную должность в компанию «АльфаСтрахование». В течение нескольких последних лет Татьяна Пучкова возглавляет рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» газеты «КоммерсантЪ», являясь лучшим директором по маркетингу в сфере страхования в России.
Ассоциация менеджеров России (АМР) – авторитетная независимая общественная организация, представляющая интересы российского делового сообщества. В её состав входят руководители предприятий среднего и малого бизнеса, а также крупных российских компаний, таких как «МегаФон», «Объединенная металлургическая компания», «АльфаСтрахование», АФК «Система», Банк ВТБ 24, «ВымпелКом», «Кока-Кола Экспорт Корпорейшн США», «Мобильные ТелеСистемы», «Московская межбанковская валютная биржа», «Ростелеком», «СУЭК» и многие другие.
 
Целью АМР является содействие интеграции российской экономики в мировое экономическое пространство. Территориально ассоциация охватывает более 50 регионов России. В функции комитета по маркетингу и корпоративной стратегии АМР входит анализ процессов, происходящих в современном маркетинге, а также выделение лучших стратегий и инструментов эффективной маркетинговой политики для разработки рекомендаций, направленных на создание устойчивых конкурентных преимуществ российских компаний на международном рынке.
 
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529