Рекламная кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис![]() Стоит отметить, что все концептуальные решения по рекламным кампаниям НБ «ТРАСТ» в 2010 году показали высокую эффективность – с начала года банк укрепился на лидирующих позициях по темпам прироста кредитного и депозитного портфеля. В частности, в 2010 году банк стал абсолютным лидером отрасли по темпу прироста кредитного портфеля.
Новая рекламная кампания также будет продуктовой, то есть, в течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в сети Интернет.
Эксклюзивность фотосессии объясняется не только именем модели, но и именем фотографа – Нормана Роя, маэстро международного уровня. Вот уже двадцать лет Норман Рой специализируется на портретной съемке и является одним из первых профи, приглашенных для работы в таких медиа-гигантах, как: Vanity Fair, Vogue, L’Oreal, Nike, Rolex, IBM, HBO и других всемирно известных брендов. |