Усиление имиджа «АльфаСтрахование» как партнерской компании![]() ![]() ![]() ![]() В апреле – мае 2012 года в крупных городах России была проведена кампания с использованием наружной рекламы с целью усиления имиджа «АльфаСтрахование» как партнерской компании и увеличения продаж страховых продуктов в данном канале. Рядом с точками продаж партнеров компании: банков, автосалонов, на билбордах был размещена реклама страховых продуктов, реализуемых самими партнерами: страхование ипотечных кредитов, автокредитов, «страховка от потери работы», страхование транспортных средств.
Результатом кампании стало увеличение продаж продуктов «АльфаСтрахование» в партнерском канале дистрибуции от 15% до 20%, а также усиление имиджа «АльфаСтрахование» как партнерской компании.
Креативная составляющая кампании была оценена как покупателями продуктов, так и партнерами и профессиональным сообществом: фотографии и упоминания о билбордах были размещены в социальных сетях, а также сработал эффект word of mouth.
|