Банк «УРАЛСИБ» (ПАО) Как вырастить уДачный вклад. Вклад «уДачный» (при уч. Октябрины Ганичкиной)
Продукт: «Вклад «уДачный» - тепличные условия для ваших сбережений»
Целевая аудитория (ЦА): клиенты Банка, возрастная категория 40+ – основной сегмент для формирования портфеля срочных вкладов.
Формат рекламной кампании: Комплексный проект, который задействует все каналы коммуникаций.
География реализации: регионы присутствия Банка
Срок реализации: март - май 2017 года
Инструменты повышения эффективности РК:
· Найден актуальный для клиентов информационный повод и инструмент стимулирования продаж
· Лицо рекламной кампании - Октябрина Ганичкина, кандидат сельскохозяйственных наук, популярная теле- и радиоведущая, автор книг и передач о саде, огороде и приусадебном участке. Обладает высоким уровнем доверия ЦА. Прослеживается сходство Октябрины и представителей ЦА по возрасту и, как минимум, по одному из интересов (дача, садоводство).
![]() 1. Определяем направление для финансового развития
Глубоко изучили внутренние инсайты ЦА. На основании маркетинговых исследований определена актуальная для ЦА тема – увлечение садоводством.
2. Выбираем концепцию продвижения для «посадки»
Трансформировали инсайты ЦА в рекламное сообщение о банковском продукте. Октябрина Ганичкина рекомендует вклад «уДачный»: «Вы думаете, забота нужна только растениям? Сбережения тоже растут прекрасно, когда о них заботятся и надежно защищают. Советую вам!» Клиенты, открывшие вклад, получали подарок "Журнал садовода-огородника" и семена для рассады, подобранные лично Октябриной Ганичкиной. Телевизионная рекламная кампания проходила в марте-апреле 2014 года в 10 городах присутствия Банка:
3. Грамотно распределяем ресурсы
Провели конкурс «уДачный Дачник». Банк совместно с газетой "Комсомольская правда" провел конкурс на лучшую фотографию в дачном образе. Лучшие фото Октябрина Ганичкина определила лично. Награждение прошло в торжественной, праздничной обстановке. Призы победители получили лично из рук Октябрины. У всех гостей мероприятия была уникальная возможность задать интересующие их вопросы по садоводству и получить ответ от одного из лучших экспертов в своем деле. Все клиенты получили книгу с автографом от Октябрины Ганичкиной, прошла фотосессия. Мероприятие было освещено в прессе (более 50 публикаций).
4. Выращиваем вместе!
Провели серию мероприятий «уДачный урожай». В мероприятиях участвовали представители аграрной науки, которые проводили мастер-классы и читали лекции на тематику садоводства. В рамках мероприятий транслировалась лекция Октябрины Ганичкиной, где она давала советы клиентам Банка по уходу за садом и огородом.
5. Собираем урожай
За время проведения кампании было открыто 15,5 тыс. вкладов на общую сумму 7,4 млрд. руб. Октябрина - добрый, лучезарный человек, а продукт Банка вклад «уДачный» - надежный способ сохранить и приумножить свои сбережения, пока вы заняты собственным садом или огородом. Конечно, такой дуэт произвел самые яркие впечатления и доставил много радости нашим клиентам, а также клиенты получили много полезной информации от одного из лучших профессионалов в своем деле.
Мы растем вместе!
|