АНАЛИЗ РАЗРЫВА

В страховом маркетинге метод исследования, используемый для определения степени несоответствия между ожиданиями страхователей и реальным уровнем качества получаемых ими услуг. В некоторых случаях страхователей обслуживают лучше, чем они ожидали (положительный разрыв между желаемым и действительным), что поуждает клиента ещё раз воспользоваться подобной услугой. Отрицательный разрыв между ожиданиями и реалиями может обернуться для компании потерей части своих клиентов. А.р. позволяет выделить следующие проблемы: а) разрыв между оценкой руководства и ожиданиями страхователей, когда страховщик не может определить, какая услуга нужна клиенту; б) разрыв между оценкой руководства и качеством услуги, предоставляемой страхователям, когда страховщик может определить необходимую степень качества конкретной услуги, но не может её предоставить; в) разрыв между качеством услуги и способом её оказания, когда страховщик имеет вполне приемлемый страховой продукт, но страховой агент предпочитает заключить договор только в офисе или в неудобное для клиента время; г) разрыв между качеством услуги и уровнем её цены, когда вполне приемлемый страховой продукт может оказаться чрезмерно дорогим; д) разрыв между обещаниями страховой компании и фактическими услугами (неточности в рекламе или прямое неисполнение договорных обязательств страховщиком) и т.п. А.р. позволяет руководству страховых компаний лучше знать и понимать проблемы своих фирм и вовремя устранять причины разрывов.

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 22/05 79.75 -0.5545
EUR ЦБ РФ 22/05 91.3 1.3311