Конференции |
XXV КОНФЕРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ |
28 марта 2024 г.
Уважаемые коллеги!
28 марта 2024 г. состоится ХXV Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ, организованная журналом The Retail Finance.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
редставители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Драйверы роста 2024
- Как продвигать продукты в 2024
- Самые эффективные каналы продвижения
- Цифровые каналы 2024
- Какая реклама достигает цели
- С какими клиентами и как работать
- Программы лояльности банков и их виды
- Критерии качества программ лояльности
- Влияние программ на лояльность клиентов
- Управление программами лояльности
- Поддержка программ лояльности
- Развитие партнерских программ
- Мировой опыт
- Влияние программ лояльности на общий результат работы банков
- Рейтинг программ лояльности
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
- 1 представитель от банка – 40 000 руб.
- 2 представителя от одного банка – 72 000 руб.
- 3 и более представителей от одного банка – скидка 15 %
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY, ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ
PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM,
РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ. ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА, ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА , О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР! НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПОРОКА, РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ, АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, BROKEN FLOWERS, ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ
,
КОНТАКТЫ:
Департамент маркетинга:
25 апреля 2024 г.
28 марта 2024 г.
29 февраля 2024 г.
23 ноября 2023 г.
26 октября 2023 г.
21 июня 2023 г.
27 апреля 2023 г.
23 марта 2023 г.
16 февраля 2023 г.