Конференции |
XXIII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ЛОЯЛЬНОСТЬ |
16 февраля 2023 г.
Уважаемые коллеги!
16 февраля 2023 г. состоится ХXIII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ЛОЯЛЬНОСТЬ, организованная журналом The Retail Finance.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят
редставители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же
российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Программы лояльности банков
- Виды программ
- Критерии качества программ лояльности
- Влияние программ на лояльность клиентов
- Управление программами лояльности
- Поддержка программ лояльности
- Развитие партнерских программ
- Мировой опыт
- Влияние программ лояльности на общий результат работы банков
- Рейтинг программ лояльности
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ БАНКОВ:
- 1 представитель от банка – 35 000 руб.
- 2 представителя от одного банка – 63 000 руб.
- 3 и более представителей от одного банка – скидка 15 %
КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010, Я ЭТО ТЫ, Killing a Mockingbird, V4VVENDETTA, ANOTHER ONE BITES THE DUST, I BELIEVE I CAN FLY, ВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИ
PURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUM,
РОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ. ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УБИЛ ДОН КИХОТА, ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА, О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР!, НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПОРОКА, РЕЙТИНГ ЛОЯЛЬНОСТИ, АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, BROKEN FLOWERS
,
КОНТАКТЫ:
Департамент маркетинга:
27 апреля 2023 г.
23 марта 2023 г.
16 февраля 2023 г.
24 ноября 2022 г.
20 октября 2022 г.
22 сентября 2022 г.
25 августа 2022 г.
28 апреля 2022 г.
31 марта 2022 г.
17 февраля 2022 г.