РЕЙТИНГ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВ ПО УРОВНЮ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 2008
10 сентября 2008 г. объявлены результаты ежегодного Рейтинга розничных банков по уровню клиентского обслуживания, организованного журналом The Retail Finance совместно с компанией SAS Россия/СНГ.
Победителем рейтинга стал Райффайзенбанк. Серебряную и бронзовую награды получили Альфа-Банк и МДМ-Банк соответственно.
Роман Воробьев, Член правления ЗАО «Райффайзенбанк», так прокомментировал полученную награду: «Серьезной задачей после объединения Райффайзенбанка с Импэксбанком стало обеспечение того уровня качества обслуживания, которое должно быть в объединенном банке. Теперь, получив эту награду, я понимаю, что, проделав столь масштабную работу, мы на правильном пути. Управление качеством требует учета большого числа составляющих. Обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания достигается в первую очередь за счет сотрудников, работающих в банке, а также благодаря применению передовых технологий».
Эльчин Гулиев, издатель журнала The Retail Finance, поздравил победителей и сообщил, что с каждым годом методика рейтинга будет совершенствоваться. «Мы будем добавлять все новые и новые критерии, чтобы понять и уловить настроения и желания клиентов на самом тонком уровне. Я уверен, что этот рейтинг, его разделы, и то, как расположились участники по разным номинациям, поможет банкам найти новые решения для развития бизнеса. Я призываю банки очень внимательно относиться к результатам проведенного исследования. Это замечательный маркетинговый инструмент, созданный думающими людьми на базе новейших технологий».
Валерий Храбров, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ, в своем приветствии гостям и участникам рейтинга подчеркнул: «Успешность как нашего бизнеса, так и бизнеса розничных банков во многом зависит от отношения к нам наших клиентов. Поэтому мы стремимся проводить именно такие рейтинги, где сами клиенты могут выразить свое мнение и удовлетворенность разными сторонами банковского обслуживания, что в конечном счете, и определяет лучших из лучших». Поздравляя победителей, он пожелал всем банкам-участникам рейтинга дальнейших успехов, а главное - «найти необходимые ресурсы и преодолеть разрыв между объявленной клиентоориентированной стратегией и ее воплощением в жизнь».
Арина Олесюк, Генеральный директор журнала The Retail Finance подчеркнула практическую значимость рейтинга для банков–участников исследования: «Результаты, полученные нами в ходе исследования, могут и должны быть использованы банками для повышения уровня обслуживания розничных клиентов».
Сергей Усачев, руководитель практики по клиентской аналитике компании SAS Россия/СНГ, представляя методику рейтинга и его итоги, отметил, что было очень интересно анализировать результаты. «Многие наши гипотезы относительно работы банков нашли своё подтверждение, но отдельные моменты нас удивили. Мы обработали большой объем данных, сделали выводы и теперь готовы обсуждать с банками конкретные рекомендации по повышению качества обслуживания их клиентов. И в этом могут помочь методы и технологии клиентской аналитики, которая уже доказала свою эффективность как на Западе, так и в России».
ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА:
1 РАЙФФАЙЗЕНБАНК
2 АЛЬФА-БАНК
3 МДМ-БАНК
4 УБРиР
5 УРАЛСИБ
6-8 ВТБ-24
6-8 ПРОМСВЯЗЬБАНК
6-8 СИТИБАНК
9 СЕВЕРНАЯ КАЗНА
10 АБСОЛЮТ БАНК
Победителем рейтинга стал Райффайзенбанк. Серебряную и бронзовую награды получили Альфа-Банк и МДМ-Банк соответственно.
Роман Воробьев, Член правления ЗАО «Райффайзенбанк», так прокомментировал полученную награду: «Серьезной задачей после объединения Райффайзенбанка с Импэксбанком стало обеспечение того уровня качества обслуживания, которое должно быть в объединенном банке. Теперь, получив эту награду, я понимаю, что, проделав столь масштабную работу, мы на правильном пути. Управление качеством требует учета большого числа составляющих. Обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания достигается в первую очередь за счет сотрудников, работающих в банке, а также благодаря применению передовых технологий».
Эльчин Гулиев, издатель журнала The Retail Finance, поздравил победителей и сообщил, что с каждым годом методика рейтинга будет совершенствоваться. «Мы будем добавлять все новые и новые критерии, чтобы понять и уловить настроения и желания клиентов на самом тонком уровне. Я уверен, что этот рейтинг, его разделы, и то, как расположились участники по разным номинациям, поможет банкам найти новые решения для развития бизнеса. Я призываю банки очень внимательно относиться к результатам проведенного исследования. Это замечательный маркетинговый инструмент, созданный думающими людьми на базе новейших технологий».
Валерий Храбров, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ, в своем приветствии гостям и участникам рейтинга подчеркнул: «Успешность как нашего бизнеса, так и бизнеса розничных банков во многом зависит от отношения к нам наших клиентов. Поэтому мы стремимся проводить именно такие рейтинги, где сами клиенты могут выразить свое мнение и удовлетворенность разными сторонами банковского обслуживания, что в конечном счете, и определяет лучших из лучших». Поздравляя победителей, он пожелал всем банкам-участникам рейтинга дальнейших успехов, а главное - «найти необходимые ресурсы и преодолеть разрыв между объявленной клиентоориентированной стратегией и ее воплощением в жизнь».
Арина Олесюк, Генеральный директор журнала The Retail Finance подчеркнула практическую значимость рейтинга для банков–участников исследования: «Результаты, полученные нами в ходе исследования, могут и должны быть использованы банками для повышения уровня обслуживания розничных клиентов».
Сергей Усачев, руководитель практики по клиентской аналитике компании SAS Россия/СНГ, представляя методику рейтинга и его итоги, отметил, что было очень интересно анализировать результаты. «Многие наши гипотезы относительно работы банков нашли своё подтверждение, но отдельные моменты нас удивили. Мы обработали большой объем данных, сделали выводы и теперь готовы обсуждать с банками конкретные рекомендации по повышению качества обслуживания их клиентов. И в этом могут помочь методы и технологии клиентской аналитики, которая уже доказала свою эффективность как на Западе, так и в России».
ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА:
1 РАЙФФАЙЗЕНБАНК
2 АЛЬФА-БАНК
3 МДМ-БАНК
4 УБРиР
5 УРАЛСИБ
6-8 ВТБ-24
6-8 ПРОМСВЯЗЬБАНК
6-8 СИТИБАНК
9 СЕВЕРНАЯ КАЗНА
10 АБСОЛЮТ БАНК
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕЙТИНГА