Жизнью в кризис дорожат больше

9 июня 2009, 10:57
Простые россияне серьезно экономить на услуге не стали, доказывают страховщики.
«Ранее человек в случае непредвиденных обстоятельств обычно довольно быстро изыскивал средства на покрытие ущерба, – утверждает Евгений Егорушкин, директор Северо-Западной дирекции СК «Allianz РОСНО Жизнь». – В период кризиса покрывать различные незапланированные расходы оказывается явно труднее».
Другим фактором успеха стало то, что страхование жизни уже начинает восприниматься как накопительный инструмент, который способен сохранить деньги клиента. Перспективу этого вида услуг опрошенные специалисты связывают с восстановлением кредитования в России. Но сроки никто, разумеется, спрогнозировать не может. А розничный рынок, наоборот, вполне предсказуем – по крайней мере для самих компаний.
«Популярность данного продукта будет расти», – подытоживает Любовь Сластникова, эксперт петербургского филиала «РЕСО-Гарантия».
Кто страхует жизнь
Пол: мужчины и женщины
Возраст: 25–45 лет
Доход: 2 тысячи долларов США
Семейные: да
 
Источник: allinsurance.ru

Материал просмотрен: 1387 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 12/06 79 0.4025
EUR ЦБ РФ 12/06 90.01 0.215