Вторая молодость Сбербанка
Он идет на смену логотипа
РБК daily стали известны детали нового логотипа Сбербанка. Новый бренд банка (примерный вариант смотри рядом) призван символизировать «вторую молодость» старейшей кредитной организации России. По словам источника РБК daily в Сбербанке, новый логотип в большей степени ориентирован на молодую аудиторию, чем нынешний. Новый логотип более яркий, динамичный: линии верхней его части символизируют биржевые котировки, устремленные вверх. По словам собеседника, кредитная организация не решилась на радикальное изменение бренда — чтобы не терять ощущения надежности и связи с клиентами старшего поколения, для которых Сбербанк остается консервативным банком. Отметим, что последний раз Сбербанк проводил ребрендинг в начале 90-х годов прошлого века: логотип банка в виде знака «%» меняли на действующий, изображающий копилку. Тогда замена вывесок с новым логотипом в отделениях Сбербанка растянулась почти на пять лет, последние вывески заменялись в начале 2000-х годов. Официальную презентацию нового бренда Сбербанк планирует провести в понедельник.
Материал просмотрен: 1105 раз