ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ В РОЗНИЧНОМ ФИНАНСОВОМ БИЗНЕСЕ


21 марта 2008 г.
 

21 марта 2008 года в Москве журнал The Retail Finance провел практическую конференцию

ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ В РОЗНИЧНОМ ФИНАНСОВОМ БИЗНЕСЕ

Зал

Целью конференции стало определение актуальных и инновационных подходов к привлечению и удержанию клиентов розничных банков, страховых, управляющих, брокерских компаний.

В конференции приняли участие более 100 представителей банков, страховых, управляющих брокерских компаний из 20 городов Росси и СНГ, а также представители международных финансовых институтов.

Участники конференции отметили высокий уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих, яркие, запоминающиеся доклады спикеров, живые дискуссии и наглядные примеры.

Алексей Клецко

Первый блок конференции, посвящённый теме привлечения новых розничных клиентов,провел Эльчин Гулиев, Издатель журнала The Retail Finance. Сессию открыл Алексей Клецко, Управляющий директор блока «Розничный бизнес» Банка Москвы, с докладом о возможностях сегментации клиентов на российском рынке розничных финансовых услуг. Надо сказать,что выступление всех спикеров данной сессии оказались по-своему яркими и запоминающимися.

Эльдар Бикмаев Наибольшее впечатление произвёл Эльдар Бикмаев, первый вице-президент финансовой группы Life, который сумел увлечь своим выступлением буквально каждого участника и получить наибольший положительный отклик со стороны слушателей. В своём выступлении с многообещающим названием: «Как выйти замуж за один день» Эльдар Викторович провел параллель между межличностными отношениями и лояльностью клиентов к организации, а также раскрыл инновационные механизмы лояльности, суть которых сводится необходимости создания особых ценностей, которые бы нес банк своим клиентам.




Александр Бару Арен Апикян

Вопросы успешного позиционирования и эффективного продвижения финансовых продуктов на розничном рынке осветили в своих выступлениях Арен Апикян, заместитель генерального директора ВТБ Управление Активами и Александр Бару, Директор по маркетингу УК Райффайзен Капитал. Их выступления, дополненные прекрасными наглядными кадрами из презентаций, не оставили равнодушными никого. А временами рассказы спикеров прерывались бурными овациями, благо поводов к тому было немало.




 

Валерий КардашовВо втором блоке конференции обсуждались вопросы формирования лояльности потребителей. Первым из спикеров выступил Валерий Кардашов, заместитель председателя Правления по розничному бизнесу Русь-банка с очень интересной темой «Построение эффективной системы продаж кредитных продуктов в многофилиальном банке», где он смог привести слушателям целый перечень практических мероприятий для развития розничных продаж.

Роли кредитных брокеров в повышении лояльности потребителей к розничным финансам подробно изложил в своём выступлении Василий Белов, Генеральный директор Фосборн Хоум.


 

Ольга РубцоваВесьма увлекательными оказались доклады Директора Управления «Системы лояльности» компании ЦФТАнны Пашкевич и Директора по развитию бизнеса компании Sputnik LabsОльги Рубцовой, в которых с разных сторон были затронуты темы взаимных интересов банков и ретейлеров, реализуемых в кобрендинговых картах.






Дмитрий Бубнов

Завершилась сессия выступлением Дмитрия Бубнова, Директора бизнес-направления компании INPAS, в котором он высказал альтернативную точку зрения на понятие «лояльность», тем самым, дав серьёзную пищу для размышлений многим участникам конференции.




Георгий Денисенко

Третий заключительный блок конференции оказался самым продолжительным, но от этого ничуть не менее интересным, его провела Арина Олесюк, генеральный директор Издательства «Розничные Финансы». Открыл сессию своим докладом Георгий Денисенко, Начальник управления по работе с портфелем кредитных карт Ситибанка,Денис Эргашев в котором он поделился со всеми опытом управления портфелем кредитных, тем самым вызвав живой интерес аудитории к своему сообщению. Затем своё видение современной системы кросс - продаж предложил Халюк Айдыноглу, Вице-президент Кредит Европа Банка. Последовавший за ним доклад эксперта Belmont GroupДениса Эргашева подробно затронул тематику контакт-центров и их роли на рынке розничных финансовых услуг.

Сергей Усачёв Эксперт компании SAS в области клиентской аналитики - Сергей Усачев поделился со всеми способами повышения эффективности маркетинговой деятельности, применительно к рынку розничных финансовых услуг. Финальным аккордом первой половины сессии прозвучало выступление Сергея Ганшина, Руководителя отдела по работе с клиентами компании Terrasoft, повествующее о CRM решениях компании Terrasoft для системной организации кросс-продаж и развития клиентской базы.

Сергей Ганшин



После небольшого перерыва на кофе участники и спикеры мероприятии вновь собрались в зале проведения конференции, чтобы всем вместе обсудить за круглым столом наиболее актуальные и волнующие вопросы по части управления лояльностью клиентов в розничном секторе.Василий Богданов Своим увлекательным и неоднозначным выступлением привлек внимание участников Василий Богданов, Главный редактор журнала Маркетинг Менеджмент, который раскрыл секреты заимствования опыта управления лояльностью из нефинансовых областей розничного бизнеса.

Эльман Мехтиев

В своём выступлении Евгении Евмененко, Директору по маркетингу Агентства массовых коммуникаций, удалось полностью раскрыть вопрос, который интересовал многих пришедших: «Почему россияне не доверяют финансовым институтам?». Спикерскую эстафетную палочку перенял Эльман Михтиев, Директор по развитию бизнеса GE Money Bank, который органично влился в ветвь дискуссии с докладом о причинах успехов и провалов в программах по кобрендинговым картам.

Завершил мероприятие Эльчин Гулиев, подведя итог всему сказанному на конференции. Издатель журнала The Retail Finance обобщил основные идеи, прозвучавшие в ходе мероприятия, и сформулировал выводы, существенные для развития розничного финансового бизнеса.


ФОТООТЧЕТ

Зал Конференции
Эльчин Гулиев
Регистрация
Просмотр презентации
Арина Олесюк
Выступление спикера
Дискуссия
Евгения Евмененко и Валерий Кардашов
Дискуссия
Спикеры
Организаторы
Креатив


ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

I. ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ

Как найти прибыльных розничных клиентов.
Когда приходит время оценки реальной прибыльности привлеченных клиентов, оказывается, что многие из них приносят настоящие убытки. Как определить прибыльных клиентов заранее? Как создать маркетинговые механизмы, которые смогут привлечь самых прибыльных клиентов и отсечь «плохих» потребителей? Как сделать розницу эффективной?

Хороший финансовый продукт – каким он должен быть, чтобы привлекать клиентов.
Банковские продукты в глазах клиента отличаются лишь тарифами, «упаковкой», и тем, что называют usability – удобен ли продукт в понимании, приобретении и использовании. Что на самом деле покупают клиенты?

Возможности маркетинга и рекламы в продвижении финансовых продуктов.
Если у ваших конкурентов условия по ключевым продуктам такие же, то как привлечь клиентов именно к вам? Что может маркетинг? Нужно ли заказывать рекламу в Англии? Можно ли стимулированием привлечь хороших клиентов? Как построить продажи?

II. ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

Что делает потребителя клиента лояльным.
После очередной рекламной акции с подарками и привлекательными условиями вы привлекли тысячи новых клиентов, разместивших срочный депозит (купивших ПИФ), но через три месяца, получив проценты, клиенты не пополняют свои счета. Почему чему и куда уходят клиенты?

Продуктовая линейка и ее роль в формировании лояльности потребителей.
Бывает так, что продуктов много, продукты хороши (как мы считаем), но они не пользуются спросом. Сколько должно быть продуктов, и какими они должны быть, чтобы привлекать клиентов?

Эффективная система кросс-продаж (кросс-продукты, кросс-каналы).
Известная поговорка гласит: «Не пытайся продать все сразу». Как последовательно заинтересовать клиента новыми финансовыми услугами и сделать систему продаж эффективной?

III. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ

Современные системы взаимодействия с клиентами: возможности CRM-технологий.
С открытием розничного направления финансовый институт неизбежно сталкивается с огромными разноплановыми потоками входящей и исходящей информации о клиентах. Как систематизировать эту информации и автоматизировать продажи на ее основе?

Современные технологии автоматизации розничного финансового бизнеса.
Вы решили, что высокое качество обслуживания станет вашим конкурентным преимуществом. Когда у вас была пара тысяч клиентов – физических лиц, вы отлично справлялись. Розница – это сотни тысяч клиентов. Как масштабировать бизнес, сохранив высокий уровень обслуживания?

Программы лояльности на базе банковских карт: разработка, стоимость, доходность.
Если у клиента уже есть кредитная карта одного из банков-лидеров, а может быть и не одна, как повлиять на выбор в вашу пользу?

вверх

СПИКЕРЫ

Топ-менеджеры лидирующих розничных банков, страховых, управляющих компаний и компаний из смежных областей бизнеса. Креативные директора лучших брендинговых, маркетинговых, тренинговых агентств и другие великолепные спикеры.

Алексей Клецко, Управляющий директор Блока «Розничный бизнес», Банк Москвы
Эльдар Бикмаев, первый вице-президент финансовой группы, Life
Валерий Кардашов, Зместитель председателя Правления по розничному бизнесу, Русь-банк
презентация
Арен Апикян, заместитель генерального директора, ВТБ Управление Активами
презентация
Эльман Мехтиев, Директор по развитию бизнеса GE Money Bank
Василий Белов, Генеральный директор, Фосборн Хоум
презентация
Георгий Денисенко, Начальник управления по работе с портфелем кредитных карт, Ситибанк
Александр Бару,Директор по маркетингу, УК Райффайзен Капитал
презентация
Анна Пашкевич, Директор Управления "Системы Лояльности",ЦФТ
презентация
Дмитрий Бубнов, Директор бизнес-направления, INPAS
презентация
Халюк Айдыноглу, Вице-президент, Кредит Европа Банк
презентация
Денис Эргашев, Эксперт, Belmont Group
презентация
Сергей Усачев, Эксперт компании SAS в области клиентской аналитики, SAS
презентация
Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса, Sputnik Labs
презентация
Сергей Ганшин, Руководитель отдела по работе с клиентами,Terrasoft
Евгения Евмененко, Директор по маркетингу, Агентство массовых коммуникаций
презентация

Ведущие:

Эльчин Гулиев, Издатель журнала The Retail Finance
Арина Олесюк, Генеральный директор Издательства «Розничные Финансы»
Василий Богданов, Главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»

вверх

УЧАСТНИКИ

Представители российских и международных розничных финансовых институтов: банков, управляющих, страховых, брокерских компаний. Руководители департаментов розничного бизнеса. Директора по развитию бизнеса. Директора по маркетингу и продуктам. Руководители проектов по лояльности. Бренд-менеджеры. Менеджеры проектов, вовлеченные в работу над привлечением, удержанием клиентов, а так же разработку стратегии продаж розничных финансовых продуктов физическим лицам.

вверх

ОРГАНИЗАТОР

Издательство «Розничные Финансы» – первое специализированное издательство, занимающееся исследованием рынка розничных финансов, учредитель журнала The Retail Finance.

вверх

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

1. Делегатское участие: – 20 000 руб.
2. Корпоративное участие: – 2 представителя от одной организации – 34 000 руб.
– 3 представителя от одной организации – 48 000 руб.
– более 3-х представителей от одной организации – скидка 25 % (4-й участник бесплатно)
3. Участие экспонента: – установка мобильного стенда во время проведения конференции - 50 000 руб.

СКИДКИ


При регистрациидо 1 марта 2008 г. - скидка 10%.
Участникам прошедших конференций, организованных журналом The Retail Finance скидка 10%.
Cкидки не суммируются.
Датой регистрации на конференцию считается дата оплаты регистрационного взноса.

В делегатский пакет входит
Участие во всех сессиях и мероприятиях, предусмотренных программой конференции, полный комплект материалов конференции, питание во время перерывов на кофе и обед

вверх

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ КОНФЕРЕНЦИИ


Фредерик Ф. Райхельд

Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности
The Loyalty Effect: The Hidden Force Behind Growth, Profits, and Lasting Value


КОНТАКТЫ

Если у вас возникли вопросы, связанные с участием в конференции, звоните или пишите
Ольге Каменецкой olga [at] rfinance.ru
или
Алине Жучковой marketing [at] rfinance.ru
+7 (495) 788-88-93

Если у вас есть интересная тема для выступления или вас интересуют спонсорские возможности звоните Арине Олесюк
+7 (903) 509-75-26 arina [at] rfinance.ru

До встречи на конференции!

Коллектив издательства “Розничные Финансы”
Россия, Москва, ул. Малая Пироговская, д. 16, офис 61.

www.rfinance.ru
 

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 26/04 92.13 -0.3744
EUR ЦБ РФ 26/04 98.71 -0.2039