ПРИВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ В РОЗНИЧНОМ ФИНАНСОВОМ БИЗНЕСЕ
Целью конференции стало определение актуальных и инновационных подходов к привлечению и удержанию клиентов розничных банков, страховых, управляющих, брокерских компаний. В конференции приняли участие более 100 представителей банков, страховых, управляющих брокерских компаний из 20 городов Росси и СНГ, а также представители международных финансовых институтов. Участники конференции отметили высокий уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих, яркие, запоминающиеся доклады спикеров, живые дискуссии и наглядные примеры. Первый блок конференции, посвящённый теме привлечения новых розничных клиентов,провел Эльчин Гулиев, Издатель журнала The Retail Finance. Сессию открыл Алексей Клецко, Управляющий директор блока «Розничный бизнес» Банка Москвы, с докладом о возможностях сегментации клиентов на российском рынке розничных финансовых услуг. Надо сказать,что выступление всех спикеров данной сессии оказались по-своему яркими и запоминающимися. Вопросы успешного позиционирования и эффективного продвижения финансовых продуктов на розничном рынке осветили в своих выступлениях Арен Апикян, заместитель генерального директора ВТБ Управление Активами и Александр Бару, Директор по маркетингу УК Райффайзен Капитал. Их выступления, дополненные прекрасными наглядными кадрами из презентаций, не оставили равнодушными никого. А временами рассказы спикеров прерывались бурными овациями, благо поводов к тому было немало. Во втором блоке конференции обсуждались вопросы формирования лояльности потребителей. Первым из спикеров выступил Валерий Кардашов, заместитель председателя Правления по розничному бизнесу Русь-банка с очень интересной темой «Построение эффективной системы продаж кредитных продуктов в многофилиальном банке», где он смог привести слушателям целый перечень практических мероприятий для развития розничных продаж. Роли кредитных брокеров в повышении лояльности потребителей к розничным финансам подробно изложил в своём выступлении Василий Белов, Генеральный директор Фосборн Хоум. Весьма увлекательными оказались доклады Директора Управления «Системы лояльности» компании ЦФТ – Анны Пашкевич и Директора по развитию бизнеса компании Sputnik Labs – Ольги Рубцовой, в которых с разных сторон были затронуты темы взаимных интересов банков и ретейлеров, реализуемых в кобрендинговых картах. Завершилась сессия выступлением Дмитрия Бубнова, Директора бизнес-направления компании INPAS, в котором он высказал альтернативную точку зрения на понятие «лояльность», тем самым, дав серьёзную пищу для размышлений многим участникам конференции. Третий заключительный блок конференции оказался самым продолжительным, но от этого ничуть не менее интересным, его провела Арина Олесюк, генеральный директор Издательства «Розничные Финансы». Открыл сессию своим докладом Георгий Денисенко, Начальник управления по работе с портфелем кредитных карт Ситибанка, в котором он поделился со всеми опытом управления портфелем кредитных, тем самым вызвав живой интерес аудитории к своему сообщению. Затем своё видение современной системы кросс - продаж предложил Халюк Айдыноглу, Вице-президент Кредит Европа Банка. Последовавший за ним доклад эксперта Belmont Group – Дениса Эргашева подробно затронул тематику контакт-центров и их роли на рынке розничных финансовых услуг. После небольшого перерыва на кофе участники и спикеры мероприятии вновь собрались в зале проведения конференции, чтобы всем вместе обсудить за круглым столом наиболее актуальные и волнующие вопросы по части управления лояльностью клиентов в розничном секторе. Своим увлекательным и неоднозначным выступлением привлек внимание участников Василий Богданов, Главный редактор журнала Маркетинг Менеджмент, который раскрыл секреты заимствования опыта управления лояльностью из нефинансовых областей розничного бизнеса. В своём выступлении Евгении Евмененко, Директору по маркетингу Агентства массовых коммуникаций, удалось полностью раскрыть вопрос, который интересовал многих пришедших: «Почему россияне не доверяют финансовым институтам?». Спикерскую эстафетную палочку перенял Эльман Михтиев, Директор по развитию бизнеса GE Money Bank, который органично влился в ветвь дискуссии с докладом о причинах успехов и провалов в программах по кобрендинговым картам. Завершил мероприятие Эльчин Гулиев, подведя итог всему сказанному на конференции. Издатель журнала The Retail Finance обобщил основные идеи, прозвучавшие в ходе мероприятия, и сформулировал выводы, существенные для развития розничного финансового бизнеса. I. ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ Как найти прибыльных розничных клиентов. Хороший финансовый продукт – каким он должен быть, чтобы привлекать клиентов. Возможности маркетинга и рекламы в продвижении финансовых продуктов. II. ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ Что делает потребителя клиента лояльным. Продуктовая линейка и ее роль в формировании лояльности потребителей. Эффективная система кросс-продаж (кросс-продукты, кросс-каналы). III. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ Современные системы взаимодействия с клиентами: возможности CRM-технологий. Современные технологии автоматизации розничного финансового бизнеса. Программы лояльности на базе банковских карт: разработка, стоимость, доходность. Топ-менеджеры лидирующих розничных банков, страховых, управляющих компаний и компаний из смежных областей бизнеса. Креативные директора лучших брендинговых, маркетинговых, тренинговых агентств и другие великолепные спикеры. Ведущие: Представители российских и международных розничных финансовых институтов: банков, управляющих, страховых, брокерских компаний. Руководители департаментов розничного бизнеса. Директора по развитию бизнеса. Директора по маркетингу и продуктам. Руководители проектов по лояльности. Бренд-менеджеры. Менеджеры проектов, вовлеченные в работу над привлечением, удержанием клиентов, а так же разработку стратегии продаж розничных финансовых продуктов физическим лицам. Издательство «Розничные Финансы» – первое специализированное издательство, занимающееся исследованием рынка розничных финансов, учредитель журнала The Retail Finance.
При регистрациидо 1 марта 2008 г. - скидка 10%. В делегатский пакет входит РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ КОНФЕРЕНЦИИ Фредерик Ф. Райхельд Если у вас возникли вопросы, связанные с участием в конференции, звоните или пишите Если у вас есть интересная тема для выступления или вас интересуют спонсорские возможности звоните Арине Олесюк До встречи на конференции! Коллектив издательства “Розничные Финансы” |