Подразделение MasterCard Europe опубликовало отчет о финансовых результатах 2010 г.

Подразделение MasterCard Europe опубликовало отчет о  финансовых результатах 2010 г., который свидетельствует об увеличении потребительского спроса на электронные платежи

 

Подразделение MasterCard Europe опубликовало свои финансовые результаты по европейскому региону за IV квартал 2010 г. За прошедший год карты Maestro® укрепили свою позицию ведущего бренда среди дебетовых карт в Европе: сейчас в регионе обращаются более 300 миллионов карт – больше чем у любого другого европейского бренда дебетовых карт.
 
В IV квартале 2010 г. валовый объем выручки европейского подразделения MasterCard в долларах США составил 225 млрд., что на 14% больше, чем в IV квартале 2009 г. Объем трансакций по оплате покупок за тот же период вырос на 13% и составил 168 млрд. долл. США. С 1 октября по 31 декабря держатели карт MasterCard® в Европе совершили около 2,1 млрд. операций по оплате товаров и услуг, что на 13,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
По состоянию на 31 декабря 2010 г. европейскими финансовыми институтами выпущено 212 млн. карт MasterCard (без учета карт Maestro и Cirrus®); рост по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. составил 6,9%. Карты MasterCard в Европе обслуживаются в 9,1 млн. точек приема, а в мире количество таких точек составляет более 31,7 млн.
 
Кроме того, на 300 млн. пластиковых карт присутствует бренд Maestro. Теперь картами Maestro можно расплачиваться более чем в 7,1 млн европейских торговых точек и более чем в 13,1 млн. торговых точек во всем мире.
 
Хавьер Перес (Javier Perez), президент компании MasterCard Europe, сообщил: «Популярность электронных платежей среди европейских потребителей растет. В 2010 г. карты MasterCard продолжили тенденцию в секторе дебетовых карт, начатую картами Maestro – единственным всемирным брендом среди дебетовых карт Единого европейского платежного пространства. Maestro продолжает оставаться одним из самых привлекательных продуктов среди дебетовых карт в регионе и при этом становится все более популярным, так как потребители отдают предпочтение безопасности, дополнительным преимуществам и возможности пользоваться картами для оплаты покупок как в традиционных магазинах, так и через интернет. В число недавних крупных достижений входят результаты работы на рынке Бельгии: в этой стране работают более 500 интернет-магазинов, и почти 100% карт Maestro, обращающихся на бельгийском рынке, могут быть использованы для оплаты электронных покупок. Ни один другой бренд дебетовых карт не может предложить такого полного комплекса услуг, а MasterCard Europe рассматривает сегмент электронной торговли как самый актуальный и перспективный в Едином европейском платежном пространстве и планирует активно осваивать его».
 
Последние три месяца 2010 г. также ознаменовались следующими важными событиями.
 
·         В декабре Банк Русский Стандарт стал первым европейским банком, который предложил своим клиентам услугу MasterCard MoneySend™ – платформу для осуществления денежных переводов между держателями карт MasterCard. Первое внедрение этого продукта в Европе стало одним из четырех всемирных проектов, реализация которых на европейском континенте началась в IV квартале 2010 г. К другим крупным проектам относится осуществление платежей при помощи технологии NFC и бесконтактных платежей, а также реализация программ обеспечения безопасности и корпоративного контроля.
 
·         Технология бесконтактных платежей по системе MasterCard PayPass™ продолжает расширять свое присутствие в регионе: система запущена в Болгарии, ставшей девятым по счету рынком в Европе, на котором клиенты могут использовать технологию Tap&Go™ для совершения покупок, а в Италии система PayPass уже активирована для 300 000 карт. Ни один другой продукт на основе технологии бесконтактных платежей не предлагается на стольких рынках Европы. В числе других важных событий можно назвать запуск муниципальной карты Братиславы в Словакии, дополнительную эмиссию карт в Польше, заключение соглашения с метрополитеном Бухареста в Румынии и дальнейшее развитие бизнеса в Турции, где система PayPass стала комплексным продуктом для потребителей, а компания MasterCard заключила партнерские отношения с ведущим в стране представителем мира мобильных технологий. В ноябре MasterCard объединила силы с Garanti Bank, турецким телекоммуникационным оператором Avea и Gemalto, разработчиком технологий для обеспечения безопасности. Также компания осуществила первое коммерческое развертывание технологии NFC для мобильных платежей. Это помогло турецким потребителям адаптировать свои мобильные телефоны к технологии бесконтактных платежей.
 
·         В декабре Alitalia стала десятой авиакомпанией в Европе, использующей ко-брендовую кредитную карту World MasterCard. Теперь компания MasterCard избрана в качестве делового партнера целым рядом европейских национальных авиакомпаний: ранее в этом году аналогичные соглашения были заключены с Lufthansa, Czech Air, Swiss Air и другими компаниями.
 
·         MasterCard завершила год заключением шестилетнего стратегического альянса с Walt Disney EMEA, Walt Disney Russia и Euro Disney. Этот союз стал для MasterCard одним из наиболее значимых спонсорских соглашений в Европе, не связанных со спортом. Новое спонсорское соглашение открывает целый мир возможностей для семей и отдельных лиц, которые являются держателями карт MasterCard или Maestro. Теперь клиенты MasterCard смогут воспользоваться преимуществами эксклюзивных предложений Disney, в том числе в кинотеатрах, более чем 100 магазинах Disney в Европе и в парижском парке развлечений Disneyland.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1950 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 25/04 92.51 -0.786
EUR ЦБ РФ 25/04 98.91 -0.6491