ВТБ24 запускает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов

ВТБ24 первым из крупных розничных банков запускает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов через банкоматы.

Банк перешел к массовым персонифицированным продажам продуктов и услуг через сеть банкоматов — теперь более 2,5 миллионов клиентов участвуют в маркетинговых кампаниях банка.

Новая технология была разработана CRM подразделением банка совместно с компанией «Мультикарта». После ввода ПИН-кода выбранный банком клиент видит на экране приветствие по имени, персональное, направленное именно ему предложение, а также возможность оставить контактные данные для быстрого оформления.

Пилотные кампании показали высокую эффективность. В них уже поучаствовали сотни тысяч клиентов, получивших различные персональные предложения по кредитам наличными, автокредитам и кредитным картам на выгодных условиях, в том числе с предварительно одобренным кредитным решением.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2242 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 03/05 92.05 92.0538
EUR ЦБ РФ 03/05 98.64 98.6447