Киберинновации

В Москве прошел крупнейший банковский IT-конгресс
26 мая в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya начал свою работу форум "КИБЕРБАНК-2011. ВНАЧАЛЕ БЫЛА ЦИФРА". В этом году мероприятие проводится уже в четвертый раз, однако по сравнению даже с прошлым годом число прибывших гостей выросло минимум вдвое. Можно констатировать, что на сегодняшний день КИБЕРБАНК является крупнейшей на просторах всего СНГ площадкой для обмена опытом.

 

Основных тем форума в этом году четыре. Они во многом пересекаются, однако такое деление все равно четко определяет ориентацию специалистов, принимающих участие в работе тех или иных секций. И если основная тема - "Киберинновации - драйвер роста" - доступна всем, то, например, "Кибер-ноль", то есть тема обеспечения такого уровня информационной безопасности, когда угроза потери данных равна нулю, привлечет исключительно профильных специалистов. То же самое можно сказать и про проект 4К - каналы клиентских киберкоммуникаций.
 

Здесь сойдутся те, кто налаживает каналы связи, и финансисты, которые разрабатывают продукты для удаленного обслуживания клиентов, хотя не только...

Около 90 банков и 70 компаний из сферы IT - такова аудитория форума "КИБЕРБАНК-2011", в его работе приняли участвует более 300 делегатов. Это все крупнейшие российские кредитные организации на уровне топ-менеджмента того или иного уровня, а также руководство ведущих отечественных и зарубежных компаний из сферы информационных и компьютерных технологий. Так, стратегическим партнером форума в этом году стала компания IBM, среди участников и партнеров такие известные бренды, как BlackBerry, WebMoney, "Билайн", Xerox, "Диасофт", и другие не менее звучные имена.

Внутри каждого финансового института сегодня должна функционировать современная продвинутая и безопасная киберсреда - именно она способна дать толчок развитию российской банковской системы. Собственно, данная мысль является основным тезисом проводимого форума, все "подтемы", так или иначе, восходят к ней. Ведь развитие розничных банковских услуг по традиционным каналам по сути уже полностью себя исчерпало, все, что только можно было придумать, уже давно реализовано. Но дело не только в этом. Нарастающий темп жизни требует от кредитных организаций совершенно другого формата предоставления финансовых услуг, они должны быть мобильными, доступными в любое время, оперативными и разносторонними.

Не менее важен и вопрос стандартизации - как самих видов новых современных высокотехнологичных финансовых услуг, так и каналов обмена данными между субъектами хозяйствования, которые их предоставляют. Вразнобой здесь действовать вряд ли получится, так как различные форматы информации неизбежно внесут сумятицу на рынок, а клиенты останутся недовольны. Именно поэтому и IT-шникам, и банкирам столь полезно собираться вместе, вырабатывать общие, удобные для всех стратегии, работать над новыми продуктами и путями их распространения.

Источник: Финансовые Известия

Материал просмотрен: 2347 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/03 92.59 0.0174
EUR ЦБ РФ 28/03 100.27 -0.1417