Киберинновации
В Москве прошел крупнейший банковский IT-конгресс
Основных тем форума в этом году четыре. Они во многом пересекаются, однако такое деление все равно четко определяет ориентацию специалистов, принимающих участие в работе тех или иных секций. И если основная тема - "Киберинновации - драйвер роста" - доступна всем, то, например, "Кибер-ноль", то есть тема обеспечения такого уровня информационной безопасности, когда угроза потери данных равна нулю, привлечет исключительно профильных специалистов. То же самое можно сказать и про проект 4К - каналы клиентских киберкоммуникаций.
Здесь сойдутся те, кто налаживает каналы связи, и финансисты, которые разрабатывают продукты для удаленного обслуживания клиентов, хотя не только...
Около 90 банков и 70 компаний из сферы IT - такова аудитория форума "КИБЕРБАНК-2011", в его работе приняли участвует более 300 делегатов. Это все крупнейшие российские кредитные организации на уровне топ-менеджмента того или иного уровня, а также руководство ведущих отечественных и зарубежных компаний из сферы информационных и компьютерных технологий. Так, стратегическим партнером форума в этом году стала компания IBM, среди участников и партнеров такие известные бренды, как BlackBerry, WebMoney, "Билайн", Xerox, "Диасофт", и другие не менее звучные имена.
Внутри каждого финансового института сегодня должна функционировать современная продвинутая и безопасная киберсреда - именно она способна дать толчок развитию российской банковской системы. Собственно, данная мысль является основным тезисом проводимого форума, все "подтемы", так или иначе, восходят к ней. Ведь развитие розничных банковских услуг по традиционным каналам по сути уже полностью себя исчерпало, все, что только можно было придумать, уже давно реализовано. Но дело не только в этом. Нарастающий темп жизни требует от кредитных организаций совершенно другого формата предоставления финансовых услуг, они должны быть мобильными, доступными в любое время, оперативными и разносторонними.
Не менее важен и вопрос стандартизации - как самих видов новых современных высокотехнологичных финансовых услуг, так и каналов обмена данными между субъектами хозяйствования, которые их предоставляют. Вразнобой здесь действовать вряд ли получится, так как различные форматы информации неизбежно внесут сумятицу на рынок, а клиенты останутся недовольны. Именно поэтому и IT-шникам, и банкирам столь полезно собираться вместе, вырабатывать общие, удобные для всех стратегии, работать над новыми продуктами и путями их распространения.
Материал просмотрен: 2409 раз