РЕЙТИНГ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВ ПО УРОВНЮ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

                                       РЕЙТИНГ  РОЗНИЧНЫХ  БАНКОВ  ПО  УРОВНЮ  КЛИЕНТСКОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ
               


10 сентября 2008 г. объявлены результаты ежегодного Рейтинга розничных банков по уровню клиентского обслуживания, организованного журналом The Retail Finance совместно с компанией SAS Россия/СНГ.

Победителем рейтинга стал Райффайзенбанк. Серебряную и бронзовую награды получили Альфа-Банк и МДМ-Банк соответственно.

Роман Воробьев, Член правления ЗАО «Райффайзенбанк», так прокомментировал полученную награду: «Серьезной задачей после объединения Райффайзенбанка с Импэксбанком стало обеспечение того уровня качества обслуживания, которое должно быть в объединенном банке. Теперь, получив эту награду, я понимаю, что, проделав столь масштабную работу, мы на правильном пути. Управление качеством требует учета большого числа составляющих. Обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания достигается в первую очередь за счет сотрудников, работающих в банке, а также благодаря применению передовых технологий».

Эльчин Гулиев, издатель журнала The Retail Finance, поздравил победителей и сообщил, что с каждым годом методика рейтинга будет совершенствоваться. «Мы будем добавлять все новые и новые критерии, чтобы понять и уловить настроения и желания клиентов на самом тонком уровне. Я уверен, что этот рейтинг, его разделы, и то, как расположились участники по разным номинациям, поможет банкам найти новые решения для развития бизнеса. Я призываю банки очень внимательно относиться к результатам проведенного исследования. Это замечательный маркетинговый инструмент, созданный думающими людьми на базе новейших технологий».

Валерий Храбров, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ, в своем приветствии гостям и участникам рейтинга подчеркнул: «Успешность как нашего бизнеса, так и бизнеса розничных банков во многом зависит от отношения к нам наших клиентов. Поэтому мы стремимся проводить именно такие рейтинги, где сами клиенты могут выразить свое мнение и удовлетворенность разными сторонами банковского обслуживания, что в конечном счете, и определяет лучших из лучших». Поздравляя победителей, он пожелал всем банкам-участникам рейтинга дальнейших успехов, а главное - «найти необходимые ресурсы и преодолеть разрыв между объявленной клиентоориентированной стратегией и ее воплощением в жизнь».

Арина Олесюк, Генеральный директор журнала The Retail Finance подчеркнула практическую значимость рейтинга для банков–участников исследования: «Результаты, полученные нами в ходе исследования, могут и должны быть использованы банками для повышения уровня обслуживания розничных клиентов».

Сергей Усачев, руководитель практики по клиентской аналитике компании SAS Россия/СНГ, представляя методику рейтинга и его итоги, отметил, что было очень интересно анализировать результаты. «Многие наши гипотезы относительно работы банков нашли своё подтверждение, но отдельные моменты нас удивили. Мы обработали большой объем данных, сделали выводы и теперь готовы обсуждать с банками конкретные рекомендации по повышению качества обслуживания их клиентов. И в этом могут помочь методы и технологии клиентской аналитики, которая уже доказала свою эффективность как на Западе, так и в России».



ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА:

1      РАЙФФАЙЗЕНБАНК
2      АЛЬФА-БАНК
3      МДМ-БАНК
4      УБРиР
5      УРАЛСИБ
6-8   ВТБ-24
6-8   ПРОМСВЯЗЬБАНК
6-8   СИТИБАНК
9      СЕВЕРНАЯ КАЗНА
10    АБСОЛЮТ БАНК


Презентация результатов Рейтинга банков по уровню клиентского обслуживания (pdf, 489 кб)
СПОНСОРЫ:
ПАРТНЕР:
Контакты: +7(495) 788 8893; +7(495) 937 4151; conf@rfinance.ru

Материал просмотрен: 3070 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 02/05 0 0
EUR ЦБ РФ 02/05 0 0