Россияне не верят банковской рекламе

 
При выборе банка россияне больше доверяют рекомендациям знакомых и родственников и меньше всего ориентируются на рекламу, таковы результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Телефонному звонку сотрудника банка с консультацией или предложением доверяет всего 3% россиян, пришедшему по почте предложению банка - 2%. Лишь пятая часть опрошенных при выборе банка опирается на содержание телевизионных репортажей.

Отзывам незнакомых людей на форумах в Интернете или рейтингам банков верят не более 15%, статьям в прессе - не более 13%. На рекомендации независимых экспертов (финансовых аналитиков, представителей госорганов) ориентируются только 14% опрошенных.

В НАФИ уточняют, доверие различным источникам информации среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга отличается от общероссийского: так, значимость рекомендаций знакомых и родственников среди жителей Москвы и Санкт Петербурга снижается, а роль рекомендаций независимых экспертов - наоборот, повышается.

Кому росияне доверяют при выборе банка

Источники информации

Доверяют(% опрошенных)

Рекомендации знакомых и родственников

49

Телевизионные репортажи (новости, комментарии экспертов)

20

Отзывы людей о банках на Интернет-форумах, в прессе и т.п.

15

Рейтинги банков

15

Советы и рекомендации независимых экспертов (финансовых аналитиков, представителей госорганов)

14

Статьи в прессе

13

Реклама

5

Телефонный звонок сотрудника банка с консультацией или предложением

3

Пришедшее по почте предложение самого банка

2

Другое

11

Затрудняюсь ответить

12

Источник: НАФИ

Источник: РБК daily

Материал просмотрен: 2215 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529