Клиенты Росбанка не могли расплатиться картами и снять наличные в банкоматах
Вчера в течение нескольких часов клиенты Росбанка не могли расплатиться картами. Проблемы были как с использованием банкоматов, так и с платежами. Деньги на картах замораживались, но получить их или перевести было невозможно.
Карты Росбанка вчера на несколько часов перестали быть платежным средством. Из-за технического сбоя операции по картам проходили с серьезными нарушениями. Сбой коснулся как снятия наличных в банкомате, так и оплаты услуг картами. При попытке снять наличные в банкомате или при расчете картой клиент получал сообщение об успешном проведении операции, однако сумма не поступала в качестве оплаты услуг и товаров, а замораживалась на счете. Снять наличные в банкомате также было невозможно.
В пресс-службе Росбанка пояснили, что технический сбой действительно произошел. Трудности начались вчера днем, точное время не сообщается. Ошибки были устранены в 15.40 мск. «Произошел технический сбой в работе коммуникационного оборудования процессингового центра», — сообщили в банке. Процессинговый центр Росбанка обслуживает компания КОКК (UCS).
При попытке проведения операции с использованием средства на карте блокировались, при этом подтверждение операции на банкомат не поступало. «Сейчас ведутся работы по разблокировке средств, зарезервированных на счетах клиентов под сбойные транзакции», — заверили в пресс-службе. Когда именно клиенты смогут вернуть средства на карту, пока не известно.
Крупные банки не в первый раз сталкиваются с проблемами в обслуживании карт. В мае этого года часть карт Сбербанка обслуживалась с многочисленными ошибками, некоторые клиенты также столкнулись с невозможностью снять средства с карты. Некоторые клиенты Сбербанка тогда жаловались на двойные списания средств при снятии средств или проведении переводов. В начале весны сбой в процессинге произошел и у ВТБ24: ошибки были при проведении операций в отделениях, а также при использовании банкоматов и интернет-банкинга.
Материал просмотрен: 2200 раз