РОЗНИЧНЫЙ СТРАХОВОЙ БИЗНЕС 2012
6 июня 2012
Начала работу Конференция «РОЗНИЧНЫЙ СТРАХОВОЙ БИЗНЕС 2012», организованная журналом The Retail Finance
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Золотой партнер: Diasoft
Официальный партнер: XEROX
Партнеры: РСА, ГК ФИС, Ingenico, Национальная служба взыскания
Официальный медиа-партнер: ПРАЙМ
ЦЕЛЬ:
Формирование высокоразвитого, цивилизованного рынка розничного страхования.
ЗАДАЧА:
Объединение крупнейших розничных страховых компаний с целью обмена опытом, выявления потребностей и определения дальнейших тенденций развития розничного страхового рынка, повышение качества знаний участников рынка о возможностях развития розничного страхования.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Стратегия работы страховой компании на розничном рынке
- Продукты
- Каналы продаж
- Маркетинг в розничном страховом бизнесе
- Операционный менеджмент
- Автоматизация страховых услуг и ИТ для розничного страхового
- Развитие персонала страховой компании
УЧАСТНИКИ
Конференция собрала 120 участников. Среди них: Топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, Руководители Департаментов розничного бизнеса, Управлений рисками и IT-департаментов страховых, брокерских и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.
До встречи на наших конференциях!
Источник: RFinance
Материал просмотрен: 2035 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий