ОТП Банк подводит первые итоги работы системы Hunter Out of Box

 
ОТП Банк, один из лидеров рынка розничного кредитования, и компания Experian, глобальный лидер рынка информационных услуг, подводят первые итоги работы системы Hunter Out of Box (HOOB) по предотвращению анкетного мошенничества в розничном кредитовании.
 
Система Hunter была внедрена в банке более полугода назад. Она органически встроена в технологический процесс банка по борьбе с мошенничеством и показывает хорошую эффективность как важный составной элемент соответствующей стратегии. Сегодня уже можно говорить о том, что ее использование позволяет предотвратить выдачу до 300 мошеннических кредитов ежемесячно. 
 
HООВ разработан на основе лучших практик по предотвращению заявочного мошенничества в российских банках. Он представляет собой модуль, встроенный в систему принятия решений, позволяющий автоматически анализировать данные о клиентах из кредитных заявок на предмет их достоверности и соответствия, и на основании установленных правил выявлять случаи мошенничества уже на стадии обращения в банк за кредитом. Кроме того, это постоянно совершенствующийся аналитический продукт, способный не только предотвращать уже известные на рынке формы мошенничества, но и дорабатываться по мере выявления новых схем.
 
Заместитель председателя правления ОТП Банка Сергей Капустин отметил: «Для нас очень важно сотрудничество с партнером, имеющим столь высокую репутацию на рынке и являющимся одним из лидеров в своей сфере. Это промышленное решение, которое было необходимо с учетом растущих масштабов нашей деятельности. Очень важно, что это гибкий модуль, который можно изменять и адаптировать. Через некоторое время после запуска базовое преднастроенное решение с готовым набором продуктов и правил было доработано с учетом потребностей нашего банка, что призвано повысить эффективность бизнес-процессов и, в числе прочего, способствовать росту качества нашего кредитного портфеля». 
 
Комментируя внедрение решения Hunter в ОТП Банке Александр Чухланцев, Коммерческий директор Experian в России и странах СНГ, подчеркнул: «Решение Hunter от Experian на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных в области выявления мошенничества по кредитным заявлениям. При этом ключевыми характеристиками продукта является наличие предустановленного набора правил, возможность гибкой настройки существующих и дополнительных параметров, простота и скорость внедрения, что существенно повышает его эффективность. Мы очень рады сотрудничеству с ОТП Банком в данной области, так как оно носит взаимовыгодный характер по принципу «win-win». И мы надеемся, что наш успешный опыт вдохновит других участников рынка».
 
Помимо системы Hunter, в ОТП Банке успешно функционирует решение Tallyman от Experian, обеспечивающее управление портфелем просроченной задолженности на протяжении всего цикла работы с клиентом: от раннего сбора до этапа юридического взыскания. Функциональность решения постоянно расширяется.
 
 
Источник: Rfinance

Материал просмотрен: 2080 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 29/04 98.03 -0.6917