Банк «Санкт-Петербург» выпустил мобильное приложение нового поколения

 
Банк «Санкт-Петербург» запустил в коммерческую эксплуатацию мобильное приложение нового поколения. Помимо абсолютно нового дизайна, в новом приложении детально переработаны навигация и интерфейсы, максимально автоматизированы пользовательские сценарии, интегрированы новые элементы персонализации и геймификации.
 
Среди важных нововведений нового мобильного банка ряд юзабилити-опций. Например, внедрен инновационный элемент управления финансовым приложением - универсальное поле умного перевода на основном экране приложения, позволяющее осуществлять из единого интерфейса большинство операций по платежам и переводам. Для контроля доходов и расходов в мобильный банк внедрен PFM-элемент «финансовый таймлайн».
 
Клиентам мобильного банка доступна возможность оплаты налогов и штрафов через  автоматически выставляемые по подписке счета.  В новых приложениях у клиентов появилась возможность гибкого управления разделом избранных операций. Существенно переработаны интерфейсы управления функционалом перевода с карты на карту. Также в приложения интегрирована возможность оплаты коммунальных квитанций по QR коду с автозаполнением и автоопределением получателя.
 
«При строительстве нового мобильного банка мы реализовали буквально несколько сотен проектов и доработок разного уровня, совершенствующих функциональность и юзабилити, - комментирует директор по digital-продуктам Владимир Китляр. - При модернизации приложений мы руководствовались, помимо собственной экспертизы, рекомендациями ведущих отраслевых аналитических агентств. Стремительно растет роль именно мобильного банкинга, продолжает расти mobile-only аудитория сервисов дистанционного банкинга, на фоне интенсивного прироста клиентской базы Банка в целом. В августе текущего года число клиентов, подключенных к системе онлайн-банкинга Банка «Санкт-Петербург» превысило порог в 700 тысяч, что сопоставимо с населением ряда европейских столиц, например, Хельсинки или Рига. При этом более 40% активной аудитории интернет-банкинга являются мобильными пользователями».
 
В ходе разработки нового мобильного банка, были пересмотрены и оптимизированы многие «повседневные» операции, в том числе максимально автоматизирована самая распространенная операция - оплата сотового. Внедрена интерактивная автоматизация оплаты сотового телефона система автоматизации оплаты сотового телефона - распознавание номера телефона для включения сценария оплаты, автокоррекция ошибок в формате номера, автоматическое определение оператора, автоматический поиск в истории по фрагменту номера.
 
Новое мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург» поддерживает функционал самообучающейся системы WikiPay, позволяющей пользователям совершать переводы в адрес юр. лиц, избегая ручного ввода значительного объема данных реквизитов организации получателя.
 
Новое приложение мобильного банка Банка «Санкт-Петербург» доступно в официальных сторах мобильных платформ по ключевым словам «Банк Санкт-Петербург» или «BSPB Mobile».Подробнее о новом приложении.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1979 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 28/04 98.03 -0.6917