Олег Лебедев назначен на должность Директора Департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР)

 Департамент маркетинга Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) возглавил Олег Лебедев. В должности директора департамента он будет отвечать за разработку стратегических подходов по взаимодействию с клиентами и развитию и продвижению продуктов и услуг банка. В сферу ответственности Олега Лебедева входит развитие и продвижение бренда УБРиР и продуктов банка, связи с общественностью, маркетинговые исследования и аналитика. Одной из приоритетных задач департамента является повышение уровня лояльности клиентов банка.
Олег Лебедев окончил с красным дипломом Ухтинский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление». В 1993 году прошел обучение в Манчестерской Школе Бизнеса (MBA). Имеет диплом магистра Норвежской школы менеджмента (BI Norwegian Business School). В совершенстве владеет английским, греческим и немецким языками.
Свою карьеру в 1991 году начинал в ПАО «Газпром», где занимал позицию координатора международной деятельности. Вбанковскойсфереработаетболее20 лет. Он работал финансовым аналитиком в компании Det Norske Oljeselskap (Норвегия), инвестиционным аналитиком в компании Vardinoyannis Group (Греция). Прошел профессиональный путь от специалиста по финансовому планированию, анализу и сделкам M&A (Швейцария) до директора по продажам и маркетингу (Австрия) в банке GE Capital Bank. Также работал в банке Barclays (Лондон) в должности директора прямых каналов продаж. Занимал пост члена правления, директора по продажам, стратегии и маркетингу АО «Интач страхование». До перехода в УБРиР занимал должность руководителя блока «Маркетинг и взаимоотношения с клиентами» в ОАО «Промсвязьбанк».
На своем посту Олег Лебедев сменил Константина Дятлова, возглавлявшего департамент маркетинга УБРиР в течение последних пяти лет. Под руководством Константина были успешно реализованы масштабные имиджевые проекты, в числе которых ребрендинг, уникальные рекламные кампании, внедрение корпоративных ценностей 4К и стандартов мерчендайзинга в точках продаж. В банке выстроено взаимодействие со средствами массовой информации, создана система внутренних коммуникаций, организована работа на интернет-площадках, на высоком уровне проводятся маркетинговые исследования и клиентская аналитика. 
 

Источник: Rfinance

Материал просмотрен: 1953 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 29/04 98.03 -0.6917