«Почта Банк» создал «Домашний клиентский центр» для сотрудниц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком

 
«Почта Банк» завершил реализацию пилотной части проекта «Домашний клиентский центр», позволившего привлечь к обработке кредитных заявок и тестированию нового программного обеспечения сотрудниц в декретном отпуске. Работая в режиме частичной занятости, они обработали более 10 тысяч онлайн-заявок и оформили порядка 2000 кредитных договоров на общую сумму 194 млн рублей.
 
«Домашний клиентский центр» не имеет аналогов на банковском рынке России. Сегодня многие банки удаленно привлекают сотрудников к обработке входящих звонков и кредитных заявок, но только проект «Почта Банка» разработан специально для женщин, находящихся в декретном отпуске.
 
Возвращение на работу после длительного отсутствия часто сопровождается ослаблением знаний и навыков, поэтому основной целью проекта стало сохранение сотрудницами «Почта Банка» своей квалификации во время ухода за маленьким ребенком. «Домашний клиентский центр» позволяет им не только оставаться профессионально востребованными и социально активными, но и получать дополнительный доход, самостоятельно планировать свой рабочий день, гибко подстраиваясь под индивидуальные особенности ритма жизни ребенка и семьи.
 
Пилотный запуск проекта состоялся в первом квартале 2016 года. В нем приняли участие более 200 сотрудниц «Почта Банка» из макрорегионов «Юг» и «Сибирь». В ближайшем будущем он будет масштабирован на всю сеть, включая головной офис в Москве, и продолжит работу на постоянной основе. «Домашний клиентский центр» был признан «HR-проектом года» и удостоился приза зрительских симпатий на ежегодном HR-саммите группы ВТБ.
 
«Я очень ценю и уважаю уникальное женское качество гармонично совмещать эффективную работу и материнство. Изначально мы вкладывали в проект исключительно социальный смысл, не рассматривая его как серьезную возможность для развития бизнеса. Но итоги пилотного этапа показали, что в перспективе он может вырасти в отдельный доходный канал и приносить ощутимую финансовую выгоду», – отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.
 
Технологически проект реализован на базе распределенного контакт-центра. Фронтальная СRM-система интегрирована с облачной платформой для передачи данных и технологией WebRTC, позволяющей совершать звонки с помощью встроенного в рабочее приложение программного телефона, автоматически активирующегося при подключении гарнитуры к компьютеру.
 
«Почта Банк»
 
«Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016) – универсальный розничный банк, созданный международной финансовой группой ВТБ и ФГУП Почта России на базе «Лето Банка» (дочерний банк ВТБ24). Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, дочерней компании Почты России - 50%-1 акция. «Почта Банк» ориентирован на массовый клиентский сегмент. Клиентам банка доступны сберегательные счета, вклады, широкий спектр кредитных продуктов, расчетные и кредитные карты, платежи и переводы, мобильный и интернет-банк, а также коробочные страховые и сервисные продукты. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/, https://www.facebook.com/pochtabank
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1962 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 27/04 92.01 -0.118
EUR ЦБ РФ 27/04 98.72 0.0108