Разработка и размещение рекламной кампании обошлись «МАКСу» более чем в $2 млн

В течение апреля–мая 2009 г. страховщик задействует для размещения рекламы федеральные телеканалы («Первый» и «Россия»), уличные экраны и билборды, печатные СМИ. Разработкой концепции кампании, посвященной автострахованию и страхованию имущества, занималось агентство «Артоника». В разработке также принимали участие исполнительный директор «МАКСа» Андрей Мартьянов, директор по рекламе Севилья Амдиева, начальник отдела рекламы Ольга Ганзенко. Производство ролика осуществляла компания «Ветер Фильм» (продюсер – Алексей Доронькин).

Источник: АСН

Материал просмотрен: 2750 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 01/05 0 0
EUR ЦБ РФ 01/05 0 0