«Почта Банк» сказал – «Почта Банк» сделал»: предновогодняя кампания в поддержку услуги «Гарантированная ставка»

 
«Почта Банк» вместе с креативным агентством Instinct продолжает рассказывать о своих кредитных продуктах. На этот раз предновогодняя рекламная кампания – это история, рассказанная с юмором о том, как часто обещания банков не соответствуют действительности. Особенно, когда речь идет о процентных ставках.
 
Новая кампания «Почта Банка» – это серия новогодних видеороликов, два из которых появятся в эфире российских телеканалов уже с 1 декабря, а третий будет транслироваться в кинотеатрах. Главную роль в них вновь исполнил популярный российский актёр Сергей Гармаш, который является амбассадором финансового бренда.
 
«Спрос на кредиты перед Новым годом традиционно растет. Мы хотим не только поддержать интерес к банку по-настоящему выгодным предложением в виде «Гарантированной ставки», но и показать, что у «Почта Банка» слова не расходятся с делами. Кроме того, ролики создают отличную предпраздничную атмосферу», - отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.
 
«Почта Банк сказал – Почта Банк сделал» – слоган кампании, цель которой – рассказать клиентам, что они могут быть абсолютно уверены в обещаниях своего банка, который всегда держит слово. Убедиться в этом помогает услуга «Гарантированная ставка».
 
«Прогноз погоды на съемочные дни нашей рекламной кампании тоже обещал по-настоящему новогоднюю погоду. И когда пошел тропический ливень… нет, мы не удивились!», – рассказывает Евгения Бабиор, копирайтер креативного агентства Instinct
 
Помимо видеороликов, новогодняя кампания «Почта Банка», которую разработало креативное агентство Instinct, включает рекламу на радио, наружную рекламу, баннеры в Интернете и рекламные плакаты.
 
 
Ролик 2
 
Состав творческой группы:
 
«Почта Банк» (клиент):
 
Евгения Ленская — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»
 
Юлия Волченок — руководитель креативного центра «Почта Банка»
 
Никита Ничкалюк — и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почты России
 
Instinct (агентство):
 
Алексей Мешков — креативный директор
 
Даниил Островский — креативный директор
 
Сергей Владимиров – директор по стратегическому планированию
 
Мария Пацан — арт-директор
 
Юлия Комоликова— копирайтер
 
Петр Стерлигов — директор группы по работе с клиентами
 
Ирина Барболина — директор по работе с клиентами
 
Таня Дмитриева — ТВ-продюсер
 
AC Production (продакшн):
 
Ярослав Чеважевский — режиссер
 
Максим Сенатор — генеральный продюсер
 
«Почта Банк»
 
«Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016) – универсальный розничный банк, созданный международной финансовой группой ВТБ и ФГУП Почта России на базе «Лето Банка» (дочерний банк ВТБ24). Группе ВТБ принадлежит 50%+1 акция банка, а дочерней компании Почты России - 50%-1 акция. «Почта Банк» ориентирован на массовый клиентский сегмент. Клиентам банка доступны сберегательные счета, вклады, широкий спектр кредитных продуктов, расчетные и кредитные карты, платежи и переводы, мобильный и интернет-банк. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 2563 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 26/04 92.13 -0.3744
EUR ЦБ РФ 26/04 98.71 -0.2039