Наблюдательный совет «Почта Банка» утвердил итоги работы банка в первом квартале 2017 года

 
На прошедшем 19 мая заседании наблюдательного совета «Почта Банка» была дата позитивная оценка работе финансовой организации. За январь-март 2017 года банк нарастил кредитный портфель на 3%, до 119,7 млрд рублей, портфель клиентских пассивов достиг 47,6 млрд рублей (+ 30%).
 
Региональная сеть банка за отчетный период увеличилась на 28%, до 8061 точек присутствия, и охватила порядка 2500 населенных пунктов. Сегодня «Почта Банк» обладает второй по величине розничной сетью на российском банковском рынке.
 
Кредитный портфель «Почта Банка» в январе-марте увеличился на 15,4% без учета списания. Максимальный прирост показал сегмент кредитов наличными, портфель которых составил 96,7 млрд рублей (+17% без учета списания). По итогам квартала «Почта Банк» вошел в число пяти крупнейших банков по объему портфеля кредитов наличными.
 
Портфель клиентских пассивов за первый квартал вырос на 30% и достиг 47,6 млрд рублей. В марте банк впервые вошел в число лидеров рынка по темпам прироста депозитного портфеля – он составил 3,3 млрд рублей (7,3%).
 
«Мы удовлетворены итогами работы банка в первом квартале 2017 года. Основным драйвером нашего развития сегодня является региональная сеть, которая в первом квартале выросла без малого на треть. Это позволяет органически наращивать портфели и клиентскую базу. Отдельно хочу выделить digital-сегмент, вклад которого в успехи банка с каждым кварталом становится все более ощутимым», - отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.
 
Число пользователей дистанционных каналов обслуживания в январе-марте выросло вдвое по сравнению с четвертым кварталом 2016 года и достигло 1,6 млн человек. Количество виртуальных карт, открытых пользователями ДБО, превысило 750 тысяч штук, а объем платежей в дистанционных каналах превысил 6,5 млрд рублей. Выдачи кредитных продуктов по онлайн-заявкам составили порядка 17% от общего объема выдач.
 
Клиентская база «Почта Банка за период увеличилась на 0,5 млн человек и превысила 3,7 млн клиентов. По итогам марта были достигнуты максимальные с момента основания банка показатели по уровню знания бренда: спонтанное знание – 34% (седьмое место на рынке), знание бренда с подсказкой – 82% (шестое место).
 
«Мы полностью удовлетворены темпами развития нашего банковского проекта. Если в прошлом году инфраструктурный платеж от работы банка Почте России составил 750 млн рублей, то только за первый квартал этого года - уже больше полмиллиарда (с НДС). Эти деньги будем направлять на модернизацию сети и повышение зарплат», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
 
«Почта Банк»
 
«Почта Банк» – универсальный розничный банк, созданный в январе 2016 года группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Первые клиентские центры банка заработали 5 апреля 2016 года.
 
«Почта Банк» развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2016 года было открыто 6310 точек оказания услуг банка в 5439 отделениях почтовой связи в 61 регионе РФ, а клиентская база банка достигла 3,3 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.
 
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 2500 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1195 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 31/03 0 0
EUR ЦБ РФ 31/03 0 0