Дмитрий Руденко: «При необходимости, сотрудники банка помогают клиентам и в вопросах, смежных с финансовыми»

 
Президент Почта Банка Дмитрий Руденко принял участие на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению стратегических планов Правительства РФ по модернизации Почты России и повышению качества и доступности почтовых услуг. Слушания были организованы комитетом Государственной думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, модератором мероприятия выступил председатель комитета Николай Николаев.
 
На мероприятии было отмечено, что синергия почтового и банковского бизнеса значительно повышает доступность финансовых сервисов для россиян. Развивая сеть на базе отделений Почты России, банк эффективно справляется с этой задачей. Текущая динамика клиентской базы показывает востребованность Почта Банка у населения – всего за полтора года число клиентов удвоилось и превысило 5 млн человек. Открыто более 12 тысяч точек присутствия, с первого года работы демонстрирует прибыль и высокие рыночные результаты.
 
Дмитрий Руденко рассказал о форматах работы банка в отделениях почтовой связи. Первый формат - клиентский центр, оборудованный банкоматом, где услуги оказывают банковские сотрудники. Второй формат - окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка. Они оборудованы терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
 
При необходимости, сотрудники помогают клиентам в вопросах, смежных с финансовыми. «Так, в тех точках, где услуги оказывает сотрудник банка, помимо банковских функций, мы помогаем гражданам, например, зарегистрироваться на портале госуслуг, войти в личный кабинет, получить пароль», - подчеркнул Дмитрий Васильевич.
 
В сессии вопросов и ответов депутаты коснулись темы оказания почтовых и финансовых услуг гражданам, проживающих в отдалённой и сельской местности. Отвечая на вопрос парламентариев о развитии розничной сети, Дмитрий Руденко отметил, что 87% географии присутствия банка, которая сегодня насчитывает более 4 тысяч населенных пунктов, приходится на долю городов с населением менее 30 тысяч человек и сельскую местность. «Мы понимаем, что банковские услуги должны быть доступны везде, поэтому для работы в небольших городах и поселках был создан специальный формат присутствия, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Для этого необходимо, чтобы отделения Почты России были оборудованы хорошим каналом связи», - сказал он.
 
Президент «Почта Банка» также отметил, что почтовые банки часто выплачивают инфраструктурный платеж своей почте. В соответствии со стратегией развития Почта Банка, до 2023 гг. выплата банка по инфраструктурному платежу в пользу Почты России составит около 54 млрд рублей.
 
«Почта Банк»
 
«Почта Банк» – универсальный розничный банк, созданный в январе 2016 года группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Первые клиентские центры банка заработали 5 апреля 2016 года.
 
«Почта Банк» развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам первого полугодия 2017 года было открыто более 10500 точек оказания услуг банка более чем в 70 регионах РФ, а клиентская база банка достигла 4,5 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.
 
В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого
 
оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (порядка 4000 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1177 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 06/04 0 0
EUR ЦБ РФ 06/04 0 0