ЦБ разрабатывает приложение для правовых консультаций потребителей

 
Банк России разрабатывает приложение для проведения онлайн-консультаций для потребителей финансовых услуг. Об этом в пятницу сообщает газета "Известия" со ссылкой на руководителя службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуту.
 
"Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем, как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды", - пояснил изданию Мамута.
 
Он подчеркнул, что в приложении будет предусмотрена возможность письменной и устной коммуникации клиентов с ЦБ. Сервис не будет дублировать функции интернет-приемной. Целью нововведения является повышение удовлетворенности потребителей при получении финансовых услуг и сокращение количества жалоб в интернет-приемную.
 
В июне ЦБ РФ выпустил мобильное приложение "Банкноты Банка России", которое позволяет всем желающим ознакомиться с купюрами, находящимися в обращении, изучить их дизайн и визуальные защитные признаки, а также получить необходимую информацию для самостоятельной проверки подлинности банкнот без специального оборудования.
 
 
 
Источник: ТАСС

Материал просмотрен: 2492 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 29/04 98.03 -0.6917