Совкомбанк идентифицирует новых клиентов в ЧатБанке удаленно

 
Совкомбанк запустил удаленную идентификацию для новых клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания «ЧатБанк» на базе решения Единой биометрической системы (ЕБС) «Ключ Ростелеком», сообщается на сайте банка.
  
Граждане по всей стране, имеющие корректный шаблон в ЕБС и полную подтвержденную запись в ЕСИА (портал «Госуслуги»), смогут стать полноправными клиентами Совкомбанка и получить доступ к функционалу интернет-банка «ЧатБанк» в течение нескольких минут. После прохождения идентификации можно будет открыть вклады и виртуальные карты для расчетов в сети Интернет.
 
Ранее Совкомбанк презентовал данное решение на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2018 в Сочи. Совкомбанк также одним из первых финансовых учреждений оборудовал свои отделения и предложил клиентам пройти регистрацию в ЕБС с помощью записи биометрических данных.
 
«Развитие цифровых технологий – важнейшее направление развития для успешной конкуренции на банковском рынке, – отмечает Алексей Панферов, заместитель председателя правления Совкомбанка. – Сегодня мы в числе первых предлагаем обслуживание с применением удаленной идентификации, а в 2019 году планируем расширить перечень предоставляемых продуктов и обеспечить доступ через мобильное приложение». 
 
«”Ключ Ростелеком” открывает возможность любому гражданину России независимо от возраста и региона проживания воспользоваться финансовыми услугами интересующего банка. Для этого теперь не нужно ехать в соседний город или искать отделение банка - достаточно взять в руки ноутбук или мобильный телефон. Это важный шаг в развитии цифровой доступности услуг для граждан отдаленных регионов и людей с ограниченными возможностями», - комментирует директор по цифровой идентичности Ростелекома Иван Беров. 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1872 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 28/04 98.03 -0.6917