HR конференция: Стратегия и тактика HR-маркетинга–только проверенные инструменты

  Компания АСТ приглашает принять участие в ежегодном Бизнес Бранче для HR, который организует для своих клиентов и не только. На этот раз заявлена тема–Стратегия и тактика HR-маркетинга–только проверенные инструменты.

2019-й год в HR охарактеризован новым трендом отрасли -HR-маркетинг. Сегодня каждый специалист, работающий с кадрами, независимо от специализации: развитие, найм, C&B... в существующих реалиях эволюции рынка и кадрового голода уже должен понимать термин "Маркетинг Микс". HR, который "жонглирует" новыми инструментами имеет больше возможностей для результативных процессов. «Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам» — Стив Джобс. Стоит прислушаться к популярному Бренд-мекеру и построить «Маркетинг Микс» для привлечения и удержания талантов.
Ссылка на мероприятие: https://strahovye-brokery-ast.timepad.ru/event/961652/
 
 
 Программа
  • 13.00-14.00 Регистрация + Велком
  • 14.00-14.15 Приветствие, знакомство, старт обсуждения инструментов в маркетинге для HR
  • 14.15-14.50 Спикер: Игорь Трофимов, креативный директор и сооснователь агентства makelove. . Экс - редактор спецпроектов в газете «Акция.Карьера». Более семи лет занимается employer-брендингом и разработкой креативных решений в hr-сфере. На сегодняшний день он работает над маркетингом и брендингом в HR с компаниями «М.видео», IKEA, Leroy Merlin, PwC, EY, Росбанк, «Азбука вкуса», «Трансаэро», Юлмарт, Atlas Copco, Citibank, Номос-банк, финансовая группа «Лайф», Банк Москвы, Grundfos и многие другие. Тема выступления: «Как HR выйти из зоны комфорта - партизанские приемы привлечения талантов - технологичные кейсы привлечения»
  • 14.50 -15.25 Спикер: Хрисанфова Анастасия, HRD e-commerce, retail, logistic (Lamoda, SPSR Express, BNS Group, etc.), основатель профессионального сообщества HRDome, которое объединяет более 8000 специалистов hr отрасли.Член Ассоциации Независимых Директоров, Ментор, Экперт по трансформации в Культура инноваций. Тема: Employee Jorney - технологии маркетинга на службе HR
  • 15.25-16.00 Спикер: Ирина Лукьянова, Сооснователь и Партнер компании АСТ. Развивала и управляла направлениями личного страхования в компаниях «Россия», «Ингосстрах Россия» и «Ренессанс Страхование». Тема выступления: Программа новых возможностей «Больше чем» - дополнительный инструмент повышения лояльности сотрудников
  • 16.00- 16.45 - Праздничный ОБЕД «15 лет АСТ» - с шампанским и праздничным тортом
  • 16.45 -18.15 Андрей Колесников – спикер и сертифицированный фасилитатор IAF Certified™ Professional Facilitator, ментор Global mentorship programm, CEO PowerLexis. Выступление пройдет в интерактивном формате:
  • презентация «Маркетинг микс в HR – полное погружение» и бизнес-интерактив: «Как маркетинг-микс ложится на ваши HR-задачи». Работа в группах.
  • 18.15-19.00 -Завершение бранча -Шампанское+десерты+фрукты на веранде, беседы, обсуждения

Бизнес - Бранч состоится 22 мая в 13:00, зал Грейс Лофт Холл Омега плаза.
 
Ссылка для регистрации:
 
Источник: Rfinance

Материал просмотрен: 2107 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 26/04 92.13 -0.3744
EUR ЦБ РФ 26/04 98.71 -0.2039