Клиенты mkb private bank возвращаются в офис

 
Московский кредитный банк (МКБ) фиксирует возвращение клиентов сегмента private в отделение банка. Количество человек, предпочитающих персональное обслуживание в офисе, увеличилось в три раза по сравнению с периодом самоизоляции и практическим вернулось к прежним значениям, сообщается на сайте банка.
 
Mkb private bank проанализировал причины личного обращения состоятельных клиентов в банк. Самый распространенный повод для посещения офиса, более 35%, - это встреча с персональным менеджером для индивидуальной  консультации по инвестиционным вложениям и обсуждения процессов доверительного управления. Второй по популярности причиной визита в банк является совершение кассовых операций – внесение или снятие наличных (30%), несмотря на то, что mkb private bank предоставляет сервис доставки денег.
 
Также в ТОП-3 услуг, осуществляемых в офисе банка, входит оформление новых продуктов – за открытием вкладов и кредитов состоятельные клиенты приходят примерно в 20% случаев. На вопросы личного характера (например, юридическое и налоговое консультирование) приходится около 15% запросов сегмента private.
 
«В период самоизоляции мы довольно успешно использовали дистанционные каналы общения, в том числе телеконференции и вебинары. Но как бы качественно не были организованы встречи онлайн, личное общение и энергетику от взаимодействия не заменит ничего. Поэтому мы рады, что клиенты с удовольствием вновь приезжают в наш офис», - отмечает Андрей Юматов, руководитель mkb private bank.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1316 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 14/04 77.25 -0.2569
EUR ЦБ РФ 14/04 91.92 -0.1507