Банк «Санкт-Петербург» усовершенствовал мобильное приложение для корпоративных клиентов

 
Банк «Санкт-Петербург» внедрил ряд новых функций в «БСПБ Бизнес» – мобильное приложение для юридических лиц. Теперь при подтверждении платежей по СМС клиент может выбрать номер мобильного телефона, на который хочет получить код подтверждения, сообщается в персс-релизе банка.
 
Также в мобильном приложении стал доступен сервис «Проверка контрагента». Сервис предоставляет клиенту возможность получить информацию о надежности контрагента, просто введя его ИНН. Можно сформировать краткий отчет по контрагенту и при необходимости осуществить отправку сформированного отчета. Сервис доступен в разделе «Еще».
 
В мобильном приложении «БСПБ Бизнес» теперь можно отправлять печатную форму платёжного поручения с отметкой Банка об исполнении. Пользователь в разделе «История» мобильного приложения может по выбранному исполненному рублевому платежному поручению из списка сформировать печатную форму документа в формате PDF и отправить ее контрагенту при помощи стандартных средств приложения.
 
Появилась возможность редактирования платежей, ожидающих подписи и управления своими «черновиками» платежей, что существенно упрощает создание новых платежей и ускоряет процесс проведения транзакций.
 
Важным изменением в платформе стало увеличение лимитов платежей, которые можно подписать с помощью СМС, до 1 млн рублей в день и расширение времени отправки внутрибанковских платежей до 23.00 (в том числе в выходные дни).
 
В скором времени Банк планирует внедрить в приложение еще ряд полезных функций, таких как переключение между своими организациями, где пользователь является распорядителем, и отображение, заказ и управление текущими корпоративными картами.
 
«Мы постоянно внедряем новые опции в наших цифровых продуктах, – говорит директор диджитал-департамента Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков. – Для того, чтобы предлагать именно те услуги, которые востребованы клиентами, мы в первую очередь прислушиваемся к их отзывам и запросам. На пути к цифровизации бизнеса мы оптимизировали ресурсы и технологии, и теперь показываем очень короткий time-to-market – то есть время, которое затрачивается на разработку нововведений и их внедрение. Таким образом, слушая клиента и быстро реагируя на его запросы, мы развиваем наши продукты для максимального удобства пользования».
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1804 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 29/04 98.03 -0.6917