Абсолют Банк: количество обращений в WhatsApp возросло на 20%

 
В октябре количество обращений клиентов в Контактный Центр Абсолют Банка через официальный бизнес-аккаунт WhatsApp  увеличилось на 20% по сравнению с сентябрем, и в 2.5 раза по сравнению с летними месяцами 2020 года, сообщается на сайте банка.
 
Как и ожидалось, привычный и удобный для большинства пользователей цифровой канал быстро приобрел популярность у клиентов Абсолют Банка. На данный момент зарегистрировано более 3000 обращений в чат WhatsApp.
 
К тому же статистика показывает, что клиенты все больше предпочитают коммуницировать с Банком, именно, в текстовых каналах, не только в WhatsApp, но и в чате мобильного приложения «Абсолют Mobile» и на официальном сайте Банка. Общая «текстовая активность» пользователей в сентябре и в октябре подрастала на 10%.
 
Напоминаем, что начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Абсолют Банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1395 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 17/04 75.55 -1.4273
EUR ЦБ РФ 17/04 90.46 -1.7705