Голосовой бот Сбера принимает более 20 млн звонков ежемесячно

 
Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты. Около 60% всех вопросов клиентов — а в среднем это 11‒12 млн звонков ежемесячно — уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка, сообщается на сайте банка.
 
Елена Левина, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка: 

«Благодаря современным технологиям в трети случаев мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент, ещё до того, как он озвучил свой вопрос, и можем моментально оказать ему качественный сервис. Общение с ботом — это ноль секунд ожидания и максимум пользы, бот позволяет быстро решать самые распространённые вопросы взаимодействия с банком в любое время суток. С ним не нужно разговаривать развёрнутыми сложными предложениями: он оперативно реагирует на самые короткие и чёткие команды, например, ʺБаланс по вкладуʺ или ʺСтоимость обслуживания картыʺ — и сразу же выдаёт всю необходимую информацию».
 
Робот успешно заменяет оператора, если нужно:
 
узнать баланс по карте/вкладу или стоимость годового обслуживания карты;
заблокировать карту;
подключить мобильный банк;
уточнить статус доставки карты, сумму задолженности по кредиту или кредитной карте;
получить выписку;
найти отделение банка.
 
Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1919 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/03 92.59 0.0174
EUR ЦБ РФ 28/03 100.27 -0.1417