Gap Inc. повышает лояльность по брендам

 
Gap Inc. представил схему лояльности, которая включает все четыре бренда - Athleta, Banana Republic, Gap и Old Navy - и объединяет вознаграждения по кредитным картам с предыдущей программой лояльности. Программа предусматривает четыре уровня с бонусами, добавляемыми по мере увеличения годовых расходов: Основной (от нуля до 500 долларов), Энтузиаст (от 500 до 999 долларов) и Икона (от 1000 долларов). Держатели карт имеют преимущество, зарабатывая пять баллов за каждый доллар США, по сравнению с одним баллом для членов без карт магазина, говорится в сообщении компании. Баллы можно обменять по курсу 100 баллов за 1 доллар вместо прежних 500 баллов за 1 доллар.
 
Конгломерат одежды привлек более 19 миллионов новых клиентов с момента перезапуска своей программы лояльности прошлой осенью. В общей сложности 37 миллионов клиентов - участников программы вознаграждений и держателей карт - были переведены на новую систему.
 
Подготовлено совместно с компанией RapidSoft
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1483 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 30/04 91.78 91.7791
EUR ЦБ РФ 30/04 98.03 98.027