Dickey’s Barbecue Pit продемонстрировала стремительный рост благодаря программе лояльности «Лето золота»

 
Dickey’s Barbecue Pit, мировой лидер ресторанов барбекью запустил первую кросс-брендовую кампанию лояльности для своих ресторанов Dickey’s Barbecue Pit,  Wing Boss и Big Deal Burger. Каждый раз, когда американский спортсмен выигрывал золотую медаль на летней Олимпиаде в Токио Dickey Restaurant отправлял своим лояльным членам по электронной почте купон на получение одного бесплатного товара в своей сети.  Более 17 000 участников программы лояльности воспользовались предложением бесплатных сэндвичах со свининой, гамбургеров и куриных крылышек. Общий рост онлайн-транзакций в этот период составил более 40%. Акция стартовала 25 июля и продлилась до завершения Олимпийских игр 9 августа. Соединенные Штаты выиграли 39 золотых медалей на Олимпийских играх 2021 года, и 39 раз в ходе Олимпиады участники программы лояльности получали купоны Dickey’s Barbecue Pit.
 
Материал подготовлен совместно с RapidSoft
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 1348 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 26/04 92.13 -0.3744
EUR ЦБ РФ 26/04 98.71 -0.2039