Банк Русский Стандарт: чат-бот помогает обрабатывать более 30% обращений клиентов в дистанционных каналах

 
Банк Русский Стандарт подвел итоги работы чат-бота с начала 2022 года. Согласно статистике, сервис обрабатывает сегодня более 30% обращений клиентов, сообщается на сайте банка.
 
Современные чат-боты — банковские технические помощники, без которых уже невозможно представить онлайн-диалог с клиентом. Сегодня подобный сервис, работающий в Интернет- и Мобильном банках Русского Стандарта, на сайте и в телеграмм-канале, по наблюдениям аналитиков банка, заметно сокращает время ожидания клиентов, высвобождает операторов для решение более сложных вопросов или помощи клиентам в оформлении банковских услуг. С помощью чат-бота клиент может легко узнать размер задолженности, статус платежа или перевода, заявки на продукт.
 
Только с января 2022 года, по данным Банка Русский Стандарт, процент автоматизации диалогов увеличился с 8% до 32%. А значит — заметно повысилось качество обслуживания клиентов банка.
 
Банк Русский Стандарт регулярно совершенствует свои дистанционные каналы обслуживания, стремясь постоянно повышать качество работы с клиентами.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 605 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 29/04 98.03 -0.6917