Более 70% россиян не планируют покупать фейерверки к Новому году

 
Более 70% россиян не планируют покупать к Новому году фейерверки: они считают, что это дорого и опасно. Чаще всего такого мнения придерживаются женщины. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком на сайте и в соцсетях банка с 7 по 16 декабря 2022 года. В исследовании приняли участие около 1800 человек в возрасте от 18 до 55 лет из разных регионов страны.
 
74% опрошенных респондентов не собираются покупать фейерверки. Свое решение они обосновывают высокой стоимостью пиротехники (43%), а также опасностью травмирования (39%). Трети (32%) опрошенных это неинтересно, 27% респондентов не хотят пугать животных, а 18% - мешать другим людям. Среди тех, кто не хочет покупать фейерверки, - 77% женщин, большинство из них - в возрасте от 25 до 34 лет.
 
Соответственно, 26% участников опроса планируют покупать праздничные салюты и другую пиротехнику к Новому году. Более половины из них (51%) планируют уложиться в бюджет порядка 3 тыс. рублей. От 3 до 5 тыс. рублей готовы потратить треть (33%) участников опроса, от 5 до 10 тыс. рублей – 7%, более 10 тыс. рублей – 3%. И еще 6% опрошенных затруднились с ответом.
 
Покупать фейерверки большинство опрошенных (89%) собираются за счет собственных средств. Еще 8% планируют оплатить праздничную покупку кредитной картой, 1% не против взять для такой цели микрокредит. Часть опрошенных отметили, что они делят траты на фейерверки с родственниками или соседями (таковых менее 1%).
 
Согласно результатам опроса, половина респондентов (49%) собираются покупать фейерверки, чтобы порадовать детей. Более трети (37%) участников опроса считают, что салюты и хлопушки придают празднику атмосферу торжественности, а 10% - что это обязательная новогодняя традиция. Менее 1% опрошенных признались, что за счет ярких фейерверков хотят показать свою статусность.
 
Чаще всего россияне покупают бенгальские огни – их выбирают 71% участников опроса, реже всего – петарды (20%) и римские свечи (18%). Также пользуются популярностью батареи и одиночные салюты (45%), фонтаны (37%) и ракеты (27%). Количество залпов является самым важным фактором при выборе фейерверков для 52% респондентов. Также при покупке пиротехники россияне одинаково часто обращают внимание на срок годности, цену, сертификат соответствия и качество упаковки – данные факторы отметили порядка 46% опрошенных. Меньше всего обращают внимание на страну-производителя (10%).
 
За пиротехникой большинство участников опроса (78%) отправляются в специализированные магазины. Также фейерверки покупают в супермаркетах (12%) и заказывают в интернете (8%).
 
Напомним, что на днях стало известно, что в новогоднюю ночь в Москве будет запрещено запускать фейерверки после 23:00 согласно закону о тишине (разрешено в период с 7:00 до 23:00 часов). Для запуска бытовой пиротехники в разных районах города будут определены специальные площадки.
 
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 663 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 29/04 98.03 -0.6917