В Москве открылась ХXIII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ЛОЯЛЬНОСТЬ

 
В Москве проходит ХXIII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. ЛОЯЛЬНОСТЬ, организованная журналом The Retail Finance. 
 
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
 
СПИКЕРЫ:
 
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят спикеры - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же  российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.                            
 
 ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
 
Программы лояльности банков
Виды программ
Критерии качества программ лояльности
Влияние программ на лояльность клиентов
Управление программами лояльности
Поддержка программ лояльности
Развитие партнерских программ
Мировой опыт
Влияние программ лояльности на общий результат работы банков
Рейтинг программ лояльности
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 630 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 17/05 90.92 -0.3334
EUR ЦБ РФ 17/05 98.9 0.0711