Число ежедневных пользователей PFM-сервисов выросло в 1,5 раза, до 10 млн пользователей

 
Сервисами управления личными финансами (PFM, Personal Finance Management) в СберБанк Онлайн хотя бы раз в месяц пользуется 56,5 млн человек. Причём 10 млн из них — ежедневно, сообщается на сайте банка.
 
Общая динамика прироста количества пользователей в сервисы PFM составила 25% с начала 2022 года. С 45,3 млн аудитория увеличилась до 56,5 млн. А число пользователей, которые заходят в сервисы ежедневно, увеличилось на 60%. Если в январе 2022 года количество ежедневной аудитории составляло около 6 млн, то в январе 2023 года пользователей стало более 10 млн.
 
Онлайн-сервисы пользуются популярностью у людей в возрасте 25−35 лет. А в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск) сервисы PFM больше востребованы у людей постарше.
 
Виталий Вышиванов, директор дивизиона «Персональное финансовое планирование» Сбербанка:

Наиболее популярным сервисом стал «Анализ финансов», месячная аудитория которого составляет 52 млн. Такая популярность связана с тем, что сервис отвечает на самый распространённый вопрос: «На что я потратил свои деньги?» Следующим по популярности является сервис «Всего средств», ежемесячно им пользуется 22 млн клиентов, а рост аудитории за год составил 180%. Продукт позволяет видеть весь свой капитал в одном месте, можно анализировать свои активы и группировать их по разным признакам: классам, валюте, типам. А ещё клиенты получают советы о том, как экономить, распределять свои сбережения, защищать их и извлекать пользу.

Мы в PFM стремимся, чтобы у каждого человека под рукой был удобный инструмент, с помощью которого он сможет эффективно заботиться о личных финансах.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 397 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 02/05 0 0
EUR ЦБ РФ 02/05 0 0