Сбербанк протестирует телефонный банкинг

 
Сбербанк начал пилотировать телефонный банкинг на потребкредитах, в дальнейшем намерен запустить оформление более сложных продуктов с помощью видео-звонка, заявила вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина.
 
"Мы будем делать это постепенно, начнем с простых продуктов, которые требуют минимальных действий со стороны клиента и простого подтверждения. Уже запустили пилот с потребительскими кредитами в конце прошлого года", — прокомментировала она журналистам идею запуска телефонного банкинга.
 
Левина отметила, что следующим шагом будет "оформление более сложных продуктов с помощью видео-звонка".
 
Также сейчас банк тестирует функцию "перебивания" робота в колл-центре, которая позволит прервать заранее заложенный сценарий и перейти к необходимой клиенту теме. Сбербанк планирует внедрить такую возможность до конца текущего года.
Источник: ПРАЙМ

Материал просмотрен: 733 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 28/04 98.03 -0.6917