"Яндекс" создал сервис для синтеза речи по одной фразе

 
"Яндекс" создал сервис Brand Voice Call Center, способный синтезировать речь по одной фразе, сообщили в компании.
 
Согласно информации, разработка технологии принадлежит облачной платформе Yandex Cloud. 
 
Как уточняется, новый алгоритм сперва обрабатывает один звуковой шаблон, а затем на его основе создает сотни похожих фраз. При этом некоторые слова могут быть изменены.
 
 
Технологию можно будет использовать за синтеза голосов виртуальных операторов службы поддержки. Благодаря разработке специалисты колл-центров смогут обращаться к собеседникам по имени, согласовывать адрес и заказ, добавляется в сообщении. 
 
Как указали в компании, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования. 
Источник: ПРАЙМ

Материал просмотрен: 543 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 18/04 94.32 0.25
EUR ЦБ РФ 18/04 100.28 0.3446