Абсолют Банк: индекс лояльности клиентов к банку в феврале достиг рекордного значения

 
В феврале 2023 года уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в офисах Абсолют Банк достиг рекордного показателя - 85%. В прошлом году максимальное значение индекса лояльности клиентов к банку составило 70%, сообщается на сайте банка.
 
Абсолют Банк осуществляет ежемесячный мониторинг качества обслуживания клиентов. Для этого в офисах банка проводится проверка с тайным покупателем - специально подготовленные люди посещают отделение под видом потенциальных клиентов, интересующихся вкладами. По итогам обслуживания они заполняют соответствующие анкеты, в которой учитываются различные параметры, в том числе приветливость и дружелюбие сотрудников, умение работать в стрессовых ситуациях, качество ответов на вопросы по продукту, удобство и чистота помещения и пр.
 
Регулярный мониторинг качества обслуживания направлен на повышение уровня сервиса, улучшение качества коммуникации с клиентов и доступности услуг. Результаты исследования становятся основой для проведения обучения сотрудников банка, а также для оптимизации бизнес-процессов и алгоритмов работы.
 
В настоящее время офисная сеть Абсолют Банк насчитывает почти 50 офисов в 20 регионах России. В офисах осуществляет обслуживание юридических лиц и частных клиентов.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 482 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 28/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 28/04 98.03 -0.6917