Почта Банк составил рейтинг самых цифровых регионов России

 
Почта Банк определил самые цифровые регионы страны – с наибольшей долей клиентов, регулярно использующих приложение Почта Банк Онлайн. В пятерку лидеров вошли Ямало-Ненецкий автономный округ (77%), Республика Саха (Якутия) (77%), Республика Тыва (76%), Бурятия (75%) и Ханты-Мансийский автономный округ (74%). Средний показатель по России составляет около 70%. Высокая доля проникновения цифровых банковских сервисов в этих регионах объясняется в первую очередь их географической удаленностью и протяженностью территорий, поэтому для их жителей онлайн-канал – самый быстрый и удобный способ взаимодействия с банком, сообщается на сайте банка.
 
При этом наибольший рост числа новых «цифровых» клиентов по итогам прошедшего года показали такие регионы, как Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Камчатский край. Более 95% «цифровых» клиентов Почта Банка независимо от пола и возраста отдают предпочтение мобильному приложению, лишь 4% – используют интернет-банк, а 1% – оба варианта.
 
«Каждый наш клиент сам выбирает, как ему удобнее взаимодействовать с банком: прийти в ближайшую к дому точку обслуживания на почте или просто открыть приложение в своем смартфоне. Мы видим, что число активных пользователей дистанционных каналов и количество совершаемых ими операций продолжает стремительно расти по всей стране. Радует, что активно переходят «в цифру» и люди старшего возраста: число пенсионеров среди пользователей приложения за прошлый год выросло на 12%. При этом наша статистика показывает, что вопреки стереотипу самыми цифровыми являются вовсе не крупные столичные города, а удаленные регионы с большими территориями, в которых жителям гораздо проще и быстрее получать услуги и общаться с банком в приложении. Это говорит о значительном потенциале развития цифровых продуктов и сервисов в разных уголках нашей страны», – подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.
 
Востребованность цифровых сервисов продолжает набирать обороты. За прошлый год количество операций в Почта Банк Онлайн выросло на 23%, а объем платежей -  на 27%. Все больше клиентов предпочитают оформлять продукты именно в приложении: на 15% выросла доля онлайн-кредитов и более чем в 2 раза доля онлайн-вкладов. Самыми популярными сервисами в приложении остаются переводы, оплата мобильной связи, коммунальных услуг, интернета и ТВ. При этом платежи за ЖКУ в приложении увеличились на 20% относительно 2021 года. В Почта Банк Онлайн коммунальные и другие платежи совершаются без комиссии.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 504 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 29/04 91.78 -0.2343
EUR ЦБ РФ 29/04 98.03 -0.6917