Россияне стали платить за онлайн-подписки в 1,5 раза больше

 
С начала года россияне увеличили траты на онлайн-подписки на 50%. С января по март этого года расходы на различные онлайн-сервисы (онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги) по картам Почта Банка составили 57 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Средний чек онлайн-подписки чуть снизился и составил 300 рублей, сообщается на сайте банка.
 
Больше всего денег на онлайн-подписки тратят жители Москвы (5,5 млн рублей с начала года), Московской области (4,9 млн рублей), Санкт-Петербурга (3,7 млн рублей), Свердловской области (1,8 млн рублей) и Краснодарского края (1,7 млн рублей). 
 
По мнению экспертов Почта Банка, рост трат на подписные сервисы обеспечили музыкальные и игровые платформы, электронные книги, услуги экосистем, в то время как доходность онлайн-кинотеатров, наоборот, с начала года упала на 25%. 
 
Клиенты Почта Банка могут отслеживать в режиме онлайн все свои платные подписки. Для них в одном разделе собрана информация о списании средств с карт Почта Банка за различные онлайн-услуги: кинотеатры и фильмы, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги и многое другое. Новый сервис напоминает о действующих подписках и поможет вовремя скорректировать траты. Сервис «Мои подписки» доступен всем клиентам банка в мобильном приложении в разделе «Еще».
 
Ожидается, что до конца весенней сессии в Госдуму внесут законопроект, по которому интернет-сервисы (онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и т. д.) должны будут уведомлять пользователей о планируемом списании средств за подписку с помощью push-уведомлений или электронных писем. Также предполагается, что уведомления должны будут включать возможность моментальной отписки.
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 754 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 19/04 94.09 -0.232
EUR ЦБ РФ 19/04 100.53 0.2529