Клиенты Почта Банка теперь могут изменить свои персональные данные во всех точках обслуживания на почте

              
Клиенты Почта Банка могут изменить свои персональные данные, необходимые для получения банковских услуг, в любой из точек обслуживания на почте. Теперь скорректировать номер мобильного телефона, паспортные данные, адрес и электронную почту клиентов могут и сотрудники почты – агенты банка. Благодаря этому клиенты смогут оперативно получать финансовые услуги в любых самых отдаленных и малонаселённых пунктах страны, сообщается на сайте банка.        
 
«Раньше при смене номера телефона или паспортных данных человеку из удаленного населенного пункта нужно было ехать в город, где в отделении работают сотрудники банка, чтобы внести эти изменения. Это не позволяло клиенту, например, моментально выпустить карту или открыть вклад в день обращения. А теперь все это можно сделать оперативно за один визит в почтовое отделение рядом со своим домом, – сказал руководитель управления повышения эффективности продаж Денис Лопатин. – Социальная миссия Почта Банка – быть проводником современных банковских сервисов для граждан нашей большой страны. Ради этой цели мы постоянно работаем над тем, чтобы услуги Почта Банка были доступны каждому жителю страны на расстоянии вытянутой руки».                  
 
Таким образом Почта Банк расширяет перечень услуг, предоставляемых в точках обслуживания банка в почтовых отделениях. На почте можно открыть счет или вклад, выпустить дебетовую или кредитную карту Почта Банка, получить кредит за один визит, пополнить счет, оформить перевод пенсии, снять наличные с карты любого банка с помощью POS-терминалов, а также оформить «мультиподпись» – единый ключ к услугам почты и банка.              
 
 
Источник: RFinance

Материал просмотрен: 353 раз
Комментарии (0)добавить комментарий
Ваш комментарий
Автор
Введите число на картинке

  • курсы
Знач. Изм.
USD ЦБ РФ 03/05 92.05 92.0538
EUR ЦБ РФ 03/05 98.64 98.6447